На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Петербуржцам рассказали, куда жаловаться при завышении цены на военную экипировку

В том числе на недобросовестного продавца можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Торговая сеть «Военторг» рекомендовала дочерним организациям реализовывать армейскую экипировку и другую продукцию армейского назначения с наценкой не выше 15 %. РИАМО объяснило, куда нужно обращаться, если цены на амуницию слишком завышены.

Жители Северной столицу могут подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Сделать это можно несколькими способами: отправить письмо в территориальный отдел, обратиться лично или составить обращение на официальном сайте ведомства. Особых требования к форме обращения нет, но для результативности — нужно изложить все факты детально. ФАС по закону может рассматривать жалобу в течение 30 дней. В случае, если служба отказала в рассмотрении жалобы, либо же заявитель не доволен результатом проверки, то можно обратиться в прокуратуру. «Важно отметить, что органы прокуратуры не осуществляют надзор за исполнением законов физическими или юридическими лицами. Такие обращения необходимо направлять в соответствующие органы контроля либо правоохранительные органы. А вот их бездействие уже может быть поводом для обращения в прокуратуру», — говорится в сообщении. Обращение можно подать письменно (по почте или лично), устно (телефонный звонок или личный прием) или в электронной форме: на официальном сайте Генпрокуратуры РФ или на «Госуслугах». На недобросовестного продавца можно также подать жалобу в Роспотребнадзор, который защищает права потребителей, в том числе в сфере рыночных отношений.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как мобилизованному петербуржцу подобрать личную защиту.

Ссылка на первоисточник
наверх