На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Совет юриста: что делать при отказе магазина в Петербурге продать товар с неправильным ценником

Роспотребнадзор Северной столицы рассказал о случаях несоответствия ценников в торговых точках. Покупатель может составить претензию и отстоять свои права, сэкономив деньги на приобретении. Обращения принимают в управлении ведомства на Стремянной улице, дом № 19. Как вести себя покупателю в магазине при несоответствии ценника на товар реальной стоимости, рассказали в Роспотребнадзоре.

Горожанин может защитить свои права и сэкономить деньги, написав претензию. О порядке составления документа ведомство сообщило 28 января. Отправить претензию можно на сайте Роспотребнадзора в разделе «Прием обращений граждан» или принести по адресу: Стремянная улица, дом № 19. Член Ассоциации юристов России Руслан Мирзеханов в интервью с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказал, как действовать покупателю в случае если магазин отказывается продавать товар с неправильно оформленным ценником. Речь идет об ошибке, когда указанная стоимость дешевле реальной. «Если в магазине на кассе возникло разногласие из-за цены товара, необходимо тут же вернуться к витрине, где он был размещен, сфотографировать ценник. Если продавец отказывается продать товар по стоимости, указанной на ценнике, можно здесь же потребовать встречи с руководителем торговой точки, а также написать письменную претензию. Желательно в двух экземплярах. Один отдаем в магазин, другой оставляем себе. На обоих обязательно должны быть проставлены дата приема претензии, подпись принявшего и печать организации», — советует правозащитник. По словам Руслана Мирзеханова, права покупателя в этом случае защищены ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».
Порядок диктует продавцу ответить на претензию в течение десяти дней со дня ее предъявления. При этом датой получения претензии будет считаться день, указанный в документе, с росписью представителя продавца. Претензия должна содержать требование, вернуть разницу в цене товара с чеком и ценником или полностью вернуть сумму, которые покупатель отдал за товар, пишет Петербург2. Получить компенсацию человек имеет право даже после покупки, дополняет телеканал «Царьград». Ценник — это не меняющиеся по воле случае бумажка, а публичная оферта (задокументированное предложение), отмечает Online47.

Ссылка на первоисточник
наверх