На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

«Водитель становится заложником»: пробка на Пулковском шоссе обнажила ряд проблем городского управления

Многокилометровый затор образовался из-за дорожных работ, и в результате пострадали как частные автомобилисты, так и пассажиры общественного транспорта. По мнению эксперта, ситуация стала следствием нескольких проблем, включая плохую информированность водителей со стороны властей. Сегодняшнее утро обернулось кошмаром для петербуржцев и жителей Ленобласти, которые решили отправиться на работу и учебу по Пулковскому шоссе — на трассе образовалась многокилометровая пробка.

Затор оказался настолько серьезным, что люди были вынуждены покидать автобусы и идти пешком. Сказалась ситуация также на режиме работы 13 автобусных маршрутов. Утренняя пробка стала следствием дорожных работ, которые проводили в среду на нескольких участках шоссе. Эта ситуация обнажила сразу несколько проблем, часть из которых городские власти могли нивелировать до их возникновения, о чем НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал автоэксперт Дмитрий Попов. Наиболее очевидная из них — неинформированность автовладельцев о ремонте. «Мы имеем дело с очень нехорошим информированием о том, что будут проводиться ремонтные работы. О том, что Пулковское шоссе подвергают серьезному ремонту, лично я узнал только потому, что постоянно по нему езжу, видел, как выставляются схемы ОДД на проведение работ и так далее, но я не видел в медиапространстве большого количества информации о том, что будут работы»,пояснил Попов. Кроме того, на взгляд специалиста, властям стоит наконец начать сотрудничать с популярными навигационными сервисами, чтобы те предлагали наиболее оптимальный маршрут. По мнению автоэксперта, в случае с ремонтом на Пулковском таким должен был стать объезд через Витебский проспект, однако навигаторы показывали менее подходящие трассы.
Впрочем, даже если бы большинство автовладельцев поехали через Витебский, сильно бы это районные дороги не разгрузило. «Мы имеем дело с такой ситуацией, в которой у нас часто Приморский район оказывался, когда очень мало выездов из района, и водитель становится заложником. Такая ситуация сейчас сложилась с юго-западным направлением для тех, кто живет за КАД», считает эксперт. Другая проблема связана с выделенными полосами для общественного транспорта на Пулковском шоссе: их нужно отремонтировать, однако, отмечает Дмитрий Попов, этим заниматься никто не торопится. Наконец, самая трудноразрешимая проблема — банальная нехватка финансирования, которая не позволяет проводить дорожные работы по ночам. «Видите ли, какое дело: по нашему законодательству работы в ночное время оплачиваются в двойном размере, то есть стоят дороже. А у нас сейчас не та экономическая ситуация, чтобы их делать за большую цену, но с комфортом для водителей. Можно было бы говорить о том, чтобы эти работы проводили не сейчас, осенью, во время пиковой нагрузки, а летом, в июле-августе, но мы в последнее время очень часто сталкиваемся с ситуацией, что у нас, к сожалению, финансирование поступает очень нерегулярно», заключил специалист. Тем не менее Смольный продолжает попытки реализации дорожных проектов. На прошлой неделе завершился конкурс на строительство Южной улицы в Приморском районе. Подрядчиком выбрали ту же компанию, которой с 2017 по 2021 год так и не удалось в полной мере приступить к работам по ряду причин.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх