На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Работа своеобразная»: почему в Петербурге вырос спрос на водителей, бухгалтеров и курьеров

За последний месяц работодатели Северной столицы открыли более 7 тыс. вакансий в сфере «Транспорт и логистика». При этом средняя предлагаемая зарплата достигает 64,7 тыс. рублей. Спрос на водителей, бухгалтеров и курьеров вырос в Петербурге за последний месяц. Городские компании открыли более 7 тыс. вакансий в сфере «Транспорт и логистика», предлагая среднюю заработную плату до 64,7 тыс.

рублей. Кроме того, увеличилась потребность в сотрудниках сервисов доставки. Представитель Движения гражданских инициатив, политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему работодатели испытывают нехватку в некоторых специалистах. Эксперт уверен, что высокий спрос связан с особенностями той или иной специальности. «Рост спроса на курьеров связан с тем, что дистанционное обслуживание в сфере доставки по-прежнему востребовано. Это началось еще в период пандемии и тенденция сохраняется. Доставка документов тоже популярна. При этом работа курьеров очень своеобразная и не всем подходит. Поэтому и появляются вакансии», — подчеркнул Владимир Соловейчик. Что касается бухгалтеров, что компании ищут сотрудников в связи с увеличением мощностей. А вот водители необходимы городу из-за непрекращающейся транспортной реформы, от которой жителей Петербурга лихорадит уже почти год. «Востребованность водителей можно объяснить транспортной реформой. Она продолжается и вакансии появляются. Водители высвобождаются в сфере маршруток, отсюда рост числа резюме. С другой стороны, растет потребность в них в предприятиях, которые непосредственно задействованы в транспортном обслуживании граждан», — добавил политолог. К слову, привлечение к управлению общественным транспортом бывших водителей маршруток часто оборачивается для петербуржцев серьезными проблемами. НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как сильно повысилась аварийность среди маршрутных автобусов после реализации транспортной реформы.

Ссылка на первоисточник
наверх