На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Контракт на поставку в Петербург трамваев для линии «Славянка» повлияет на строительство депо и эстакад

Более 20 низкопольных трехсекционных вагонов для линии Купчино — Шушары — Славянка поставит «ПК Транспортные системы». Трамваи 71-932 «Невский» предназначены для двустороннего движения, общая вместимость составляет 205 человек, 52 места — сидячие. Компания «ПК Транспортные системы» поставит в Петербург трамваи для линии Купчино — Шушары — Славянка («Славянка»).

Речь идет о 22 низкопольных трехсекционных вагонах модели 71-932 «Невский», которые предназначены для двустороннего движения. Вместимость пассажиров достигает 205 человек, в том числе в салоне предусмотрено 52 сидячих места. Сборку подвижного состава проведут на производственных площадках компании: Невском заводе электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого в Северной столице и механическом заводе электротранспорта в Твери. Генеральный директор ООО «БалтНедвижСервис» (компании-концессионера) Дмитрий Панкратов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему соглашение о поставках вагонов сдвинет строительство многострадальной трамвайной линии с мертвой точки. «Это важное событие для Концессионера, сделан еще один большой шаг к реализации столь долгожданной жителями поселка Шушары и микрорайона Славянка трамвайной линии. Финансовое закрытие позволяет привлекать денежные средства Газпромбанка для возведения основных объектов трамвайной линии: современного депо, четырех эстакад и трех мостов общей длиной почти три километра, а также конечного остановочного пункта в Купчино, который станет первым в России "трамвайным вокзалом"», — подчеркнул Дмитрий Панкратов. По словам гендиректора компании, сейчас по проекту завершена подготовка к строительству на первоочередном участке от станции метро «Купчино» до поселка Шушары Кроме того, подрядчик приступил к земляным работам на месте будущего депо, продолжается переустройство сетей и коммуникаций.
Договор поставки вагонов с ООО «ПК Транспортные системы», прямое соглашение между Санкт-Петербургом, Газпромбанком и ООО «Балтнедвижсервис» и заключенный договор с кредитной организацией являлись основными условиями для финансового закрытия по проекту трамвайной линии «Славянка». Напомним, работы по возведению линии в Петербурге не могли начать как минимум шесть лет. Первый конкурс на строительство объявляли еще в 2017 году. Затем власти под разными предлогами продолжали сдвигать сроки, в итоге пообещав жителям запустить «Славянку» в 2022 году. Однако по релизу самого же Смольного проложат трамвайную линию не ранее 2025-го. Тем временем эксперты обнаружили массу недостатков в проекте «Славянки», об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх