В городе на Неве переход общественного транспорта — автобусов — на экологичное газовое топливо происходит со значительным опоздаем. Транспортная реформа началась в Северной столице почти год назад — в апреле 2022. Власти обещали, что в Петербурге к лету появятся сотни станций.
В городской администрации
утвердили проекты планировки и разграничения территорий для строительства
газозаправочных станций в Невском, Курортном и Приморском районах.
Об этомсообщили в пресс-службе правительства Петербурга.
В планах построить станцию на
участке, ограниченном улицами Мурзинской, Караваевской, Юннатов и отводом
Октябрьской железной дороги. Автозаправочную станцию предлагают также
разместить в квартале между Ново-Никитинской, Долгоозерной, Парашютной и улицей
Шаврова. Проект предусматривает и размещение зданий коммунальных служб,
гаражей и трансформаторных подстанций.
При этом в Курортном районе
заправку планируют расположить на территории, ограниченной продолжением
Каугиевской улицы, перспективными магистралями № 1 и № 2 и Левашовским шоссе.
Одной из главных целей хваленой транспортной
реформы, как громко заявляли петербургские чиновники, являлся переход
общественного транспорта — автобусов — на экологичное газовое топливо взамен
вредного из-за выбросов дизельного. По данным Смольного, весной в городе
действовало 15 газозаправочных станций, при этом к июлю (финальному этапу
транспортной реформы) Северная столица должна была обзавестись еще как минимум
сотней ГЗС для обслуживания 2,8 тыс. единиц анонсируемого властями нового
транспорта. В итоге станции проектируются с большим опозданием. О дате постройки
новых объектов в трех районах Петербурга не сообщили.
Политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказал, что острый дефицит газозаправочных станций напрямую сказывается на качестве пассажирских перевозок. Напомним, что транспортная реформа началась в городе на Неве в апреле 2022 года.
Свежие комментарии