На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Скоростные поезда «Сапсан» в Петербурге после ухода Siemens прослужат еще около 20 лет

Немецкая компания перестала обслуживать составы в мае 2022 года. Сейчас на оборудовании производителя «Сапсаны» ремонтируют российские специалисты. Высокоскоростные поезда «Сапсан», курсирующие из Петербурга, могут прослужить еще около 20 лет. Компания-производитель Siemens отказалась обслуживать составы в мае 2022 года.

Сейчас поезда в бывших депо немецкого концерна ремонтируют российские специалисты. О перспективах работы «Сапсанов» в Северной столице в интервью «Парламентской газете» рассказал заместитель гендиректора РЖД Дмитрий Пегов. «Ремонт поездов "Сапсан" в настоящее время осуществляет российская компания ООО "ВСМ-Сервис", которая является преемником технологий, внедренных на территории РФ немецким поставщиком, компанией "Сименс АГ". Срок службы поездов — 30 лет. Напомню, что первые "Сапсаны" были запущены 17 декабря 2009 года, то есть поезда первой партии будут эксплуатироваться еще минимум 15 лет. А поезда, поставленные позднее, — свыше 20 лет», — подчеркнул Дмитрий Пегов. Кроме того, РЖД вместе с производителями подвижного состава разрабатывают аналог иностранных высокоскоростных поездов. «Уже в августе на выставке "PRO//Движение.Экспо" в Санкт-Петербурге мы покажем первый полностью российский аналог "Ласточки". В настоящее время поезд находится в стадии реализации на заводе "Уральские локомотивы". Если все хорошо сложится, то мы до конца текущего года планируем получить от завода 60 новых вагонов, созданных на базе электропоездов "Ласточка", полностью российского производства, включая тяговое оборудование», — добавил заместитель гендиректора РЖД. Напомним, при уходе из России немецкая компания Siemens планировала забрать оборудование, что парализовало бы работу петербургских «Сапсанов», но проиграла РЖД в арбитражном суде, рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх