Ранее шведская компания из-за технического сбоя планировала возобновить работу с заказами в Северной столице и Москве в начале недели. Уходящая из России шведская компания IKEA на неопределенный срок закрыла прием онлайн-заказов от жителей Петербурга. Такой же порядок действует и для москвичей. Ранее в компании сообщили, что распродажу приостановили из-за того, что все промежутки времени для доставки и самовывоза заняты.
Однако собирались возобновить процесс в начале текущей недели. Тем временем на сайте компании пользователям сегодня, 14 июля, сообщили о более продолжительном перерыве. «К сожалению, оформить заказ в Москве и Санкт-Петербурге пока не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты. Обращаем ваше внимание, что личный кабинет и список покупок на сайте не доступны — рекомендуем добавлять товары непосредственно в корзину», — сообщается на сайте IKEA. При попытке войти в личный кабинет или оформлении заказа, на сайте проявляется предупреждение о том, чтобы пользователь не обновлял страницу, чтобы не потерять свою очередь. Шведская компания IKEA объявила о масштабной онлайн-распродаже в начале июля, но платформа перестала работать с первых же минут. Сайт окончательно «упал» из-за большой нагрузки уже через пару дней — 7 июля. После тотального сбоя покупателям предложили выбирать товары с помощью заявок. Вероятной причиной могла стать хакерская атака. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что завод IKEA в Тихвине Ленобласти уволит 500 сотрудников по соглашению сторон.IKEA прекратила прием онлайн-заказов в Петербурге на неопределенный срок
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии