На треть увеличилось количество
претензий касаемо проблем с ремонтом из-за нехватки запчастей и проволочек со
сроками.
Число жалоб россиян в Банк России в
2022 году выросло на 18,4 % и составило 368 тысяч обращений. На 30 %
увеличилось количество претензий к страховщикам, из наибольшая доля приходится
на вопросы, связанные с ОСАГО, — 79,3 %. За год их количество увеличилось до 47
тысяч (на 48,4 %). Об этом пишет «Парламентская газета».
В прошлом году участились запросы об
изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчете
стоимости полиса. Масштабы недовольства по этому поводу выросли до 61,7 % с 50,
9 % относительно 2021 года.
Кроме того, весной на треть подскочило
количество жалоб на проблемы с ремонтом по ОСАГО, в частности,
из-за отсутствия запчастей, затягивания сроков ремонта.
Ранее
Российский союз автостраховщиков предложил увеличить сроки
ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней и разрешить использовать бэушные запчасти, не
влияющих на безопасность, но Центробанк не поддержал данную инициативу.
Что касается денежных выплат как альтернативы ремонту, не исключено, что парламентарии
поставят вопрос об увеличении суммы возмещения пострадавшим в ДТП, которая не
менялась с 2014 года.
Свежие комментарии