На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Годовое соглашение: покупатели «Пятерочки» смогут попасть на закрытые экскурсии по базе «Зенита»

Петербургский футбольный клуб «Зенит» заключил партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка». Оно будет действовать один год. По условиям контракта сеть магазинов получила официальный статус Регионального партнера клуба. Сотрудничество крупнейшей в России сети магазинов «у дома» и действующих чемпионов страны позволит сторонам эффективно работать с масштабной аудиторией покупателей и болельщиков, а также продвигать ценности здорового образа жизни и правильного питания.

В рамках соглашения «Пятерочка» получила широкие возможности для проведения целого ряда совместных маркетинговых активностей. Среди них оказались конкурсы и розыгрыши в соцсетях, мероприятия с участием футболистов, а также право на размещение рекламы на светодиодных бортах и фасциях в чаше стадиона «Газпром Арена». Помимо этого, на домашней арене сине-бело-голубых появится своя точка продаж от «Пятерочки», а для болельщиков и гостей на матчах «Зенита» в Петербурге разработают эксклюзивную сувенирную продукцию, которая будет сочетать в себе оба бренда. Покупатели торговой сети также смогут попасть на закрытые экскурсии на тренировочную базу сине-бело-голубых в рамках различных акций. «Первая “Пятерочка” еще в 1999 году была открыта именно в Петербурге. Так что наше сотрудничество с питерским клубом “Зенит” — это не просто партнерство, это коллаборация двух действительно культовых российских брендов родом из Северной столицы. Для меня самого, коренного петербуржца, особенно приятно поддержать команду родного города. Я уверен, что наше сотрудничество принесет много новых интересных проектов для всех — гостей наших магазинов в Петербурге и болельщиков «Зенита»,отметил Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».
Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев выразил убеждение, что развитие партнерских отношений с одной из крупнейших сетей продовольственных магазинов позволит обеим сторонам стать еще ближе к своей аудитории и увеличить ее, ведь только в Петербурге располагается больше пятисот магазинов «Пятерочка». «Поскольку и ФК «Зенит», и наш партнер всегда стремится к уникальности и желанию удивлять, можно с уверенностью сказать – это сотрудничество будет взаимовыгодным и продуктивным, а наших болельщиков ждет множество приятных сюрпризов»,добавил Медведев. ФК «Зенит» — самый титулованный клуб России, обладатель 25 трофеев, в том числе Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА, а также единственная команда в Российской премьер-лиге, представляющая Петербург. Сине-бело-голубые входят в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом самой популярной командой постсоветского пространства. В России сине-бело-голубых поддерживают 15 миллионов болельщиков.

Основная команда петербургского «Зенита» сегодня, 11 сентября, проведет матч Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Оренбурга». Игра начнется в 17:30.

Ссылка на первоисточник
наверх