На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

502 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Нежная генетическая любовь к пирожкам»: историк раскрыл секрет сети стрит-фуда «Минутка» в Петербурге

Новую сеть общепита под легендарным советским брендом пирожковой запустят летом в Северной столице. Первые точки могут заработать уже к 14 июня. Киоски «Минутка» откроются на улице Рубинштейна около ТК «Владимирский Пассаж» и в пространстве «Севкабель Порт» на Васильевском острове. В ассортимент также могут включить пончики, ватрушки и ленинградские пышки.

Новую сеть стрит-фуда под брендом легендарной советской пирожковой «Минутка» откроют в Петербурге нынешним летом. Две первые торговые точки могут заработать уже к 14 июня по адресам: улица Рубинштейна во дворе ТК «Владимирский Пассаж» и пространство «Севкабель Порт» на Васильевском острове. Кроме пирожков с разными начинками, в ассортимент могут включить пончики, ватрушки и ленинградские пышки. Историк русской кухни Ольга Сюткина рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, в чем может оказаться главный секрет возрожденного бренда. «Думаю, что это актуально и будет востребовано, потому что у нас к пирожкам у многих нежная генетическая любовь. Мы любим пирожки. В давние времена — это не только повседневная подача была, но и парадная», — поделилась историк. При этом большая часть успеха сети пирожковых будет зависеть и от места расположения киосков. Ольга Сюткина уверена, что владельцам нужно ориентироваться как на спрос со стороны петербуржцев, так и туристов. «В Петербурге успех пирожковой зависит от местоположения. Если оно хорошее, в центре где-то, то и туристы будут заходить, и местные. Новые идеи начинок — это хорошо. Современные акценты сейчас очень приветствуются. Русская кухня имеет право на развитие», — добавила историк. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что авторы проекта черпали идеи из книги Льва Лурье «Петербург Довлатова. Исторический путеводитель», где в том числе подробно описывается антураж пирожковой и оригинальный ассортимент.

Ссылка на первоисточник
наверх