В компании попытались объяснить, почему прибрести товары уходящей из России шведской компании по-прежнему невозможно. Сайт уходящей из России шведской компании IKEA так и не заработал спустя более чем 12 часов — ресурс «лег» через несколько минут после начала последней онлайн-распродажи. Теперь на главной странице появилось объявление, что над устранением проблем, возникших по техническим причинам, работают специалисты.
«По техническим причинам возможность онлайн-покупок временно недоступна. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», — говорится в сообщении. Распродажа стартовала в 00:00 5 июля. Сообщалось, что приобрести товары, при условии их наличия, можно в течение недели, а оформить покупку можно только через сайт. Уточнялось, что доставка будет осуществляться лишь в тех городах, где есть магазины IKEA. После ухода компании заводы в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях планируют продать, а сотрудников — сократить. Импорт и экспорт продукции в России и Белоруссии остается на паузе.«Работаем над решением проблемы»: сайт IKEA «лежит» уже более 12 часов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии