На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Страшный сон экипажа: стюардесса описала пять самых гадких привычек пассажиров

По словам бортпроводницы, экипаж приходит в бешенство от бестактных туристов. Но есть целый список того, что неприемлемо на борту авиалайнеров.

Американская стюардесса Кэролайн не первый год ведет блог о своей работе в авиакомпании. На своей странице она рассказывает о плюсах и минусах профессии. На этот раз темой нового поста стали пассажиры.

Девушка описала пять типов людей, которые способны вывести из себя любого члена экипажа.

Стюардов невероятно раздражает, когда вместо вежливого обращения люди пытаются их задеть или ткнуть пальцем для привлечения внимания. Девушка напомнила, что такое поведение возмутительно не только на борту самолета, но и в обычной жизни.

Невежливые пассажиры — страшный сон любого работника из сферы услуг. Кэролайн жалуется, что при входе в самолет многие не удосуживаются даже поздороваться, а ведь от настроения стюардов зависит, с каким настроением они проведут весь полет.

«Мы всего лишь люди, но если ваши бортпроводники могут сказать „доброе утро“ 200 раз подряд, думаю, пассажиры в состоянии сделать это всего один раз», — пояснила автор блога.

Бортпроводники часто возмущаются вопросом: «А где мы сейчас летим?» Обслуживающий персонал в большинстве случаев не знает, над какой местностью пролетает самолет, так как пилоты летят не по точному маршруту.

Сотрудников невероятно бесят пассажиры, которые выстраиваются в длинную очередь во время рассаживания остальных владельцев авиабилетов. Посещение туалета после посадки и взлета усложняет процесс рассаживания, пишет ФАН.

Лидером антирейтинга гадких привычек пассажиров стали прогулки по салону самолета босиком.

Это зрелище не для слабонервных приводит стюардесс в бешенство, ведь, по их мнению, это самое противное, что только можно увидеть во время полета.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что бортпроводница назвала три черты, которые отличают жителей Поднебесной от других пассажиров. Рейс в Пекин или Гуанчжоу из Дубая длится более семи часов, а в Шанхай — и того больше. Однако это не главный фактор, из-за которого автор блога не в восторге от китайского направления. Все дело в специфичных пассажирах.

Ссылка на первоисточник
наверх