На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Самокатам тут не место: петербуржцам раскрыли предполагаемые сроки завершения сезона кикшеринга

Заодно эксперт объяснил небывалый рост популярности СИМ и его постепенное становление полноценным транспортным средством. Сезон электросамокатов подходит к концу и уже совсем скоро этот вид транспорта станет недоступен для абсолютного большинства петербуржцев. Однако пока он продолжает радовать жителей и гостей города, предоставляя им удобный способ передвижения. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, когда в текущем году наступит последний день проката, сколько километров уже накатали за год в городе на Неве, в каких районах самокат оказался особенно популярным и что вообще нового стало известно об этом пока еще молодежном транспорте. Кто сказал, что у природы нет плохой погоды Продолжительность сезона проката самокатов полностью зависит от погодных условий. Такое заявление НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сделали представители самых крупных кикшеринговых сервисов в городе. В Molnia предполагают, что возможность последний раз в этом году прокатиться на самокате выпадет петербуржцам в середине ноября. В «Яндекс Go» оптимистично заявили, что если осень вдруг окажется теплой, то аренда продлится на более долгий срок. Аналогичную позицию заняли Whoosh и «Юрент», которые также ссылаются на погодные условия. Причем в компаниях не прочь поработать до заморозков, если представится такая возможность. Краткосрочные похолодания и гололедицу можно будет переждать, поставив устройства на паузу, сделав их лишь временно недоступными для аренды. «В случае теплой осени будем работать до заморозков, в 2020 году мы работали вплоть до Нового года. К работе в следующем году сервис вернется как только сойдет снег – в марте или в апреле в зависимости от погоды», – отметили агентству в «Юрент». Ваша популярность растет, милорд Завершение сезона вовсе не причина горевать по полюбившемуся виду транспорта. Наоборот, за счет постоянно повышающегося спроса на самокаты можно ожидать каких-то приятных нововведений. Ведь все крупные игроки рынка отмечают увеличение численности пользователей и количества уникальных поездок. Например, «Юрент» могут похвастать увеличением своей аудитории до миллиона человек, а поездок – в два раза. В отдельные периоды увеличение спроса достигало троекратного значения. Всего на самокатах компании петербуржцы проехали более 8 млн километров. Руководство сервиса ожидает, что спрос на электросамокаты в следующем сезоне также продолжит расти, поскольку до сих существует нехватка устройств в спальных районах и пригородах. В Whoosh заметили, что хоть сезон кикшеринга еще продолжается, но уже сейчас основные статистические показатели подтверждают его популярность в Санкт-Петербурге. «С начала сезона 11 марта петербуржцы проехали более 13 млн километров. Мы значительно расширили зону для поездок — практически вся территория внутри КАД и некоторые районы за ней», – поделились в компании. Между тем в «Яндекс Go» полагают, что повышенный спрос самокатов связан с теплой погодой, которая установилась в городе летом. Однако представители Molnia, которая насчитывает свыше 300 тысяч активных пользователей, полагают, что в первую очередь повышение популярности самокатов связано со сменой характера поездок. О маршрутке не мечтаю, самокат мне автобус заменил Высказывание представителей сервиса Molnia про смену характера поездок отнюдь не оторвано от реальности. Действительно, все крупные игроки отмечают, что петербуржцы стали чаще выбирать электросамокат в качестве альтернативы общественному транспорту. Основной сценарий использования электросамокатов Whoosh, заявили в компании, — транспортный. Более 85% всех поездок совершается по делам: между транспортными хабами и жилыми кварталами, центрами деловой активности, государственными и социальными учреждениями. Подобного рода наблюдения провели и в компании «Юрент», которые отмечают снижение среднего времени поездок до 15-20 минут. Более того, свыше 65% поездок не превышают расстояние в два-три километра. «Петербуржцы стали чаще использовать самокаты как транспорт последней мили, например доехать до ближайшей станции метро и обратно. По нашим данным, около две трети таких поездок соответствовали такому сценарию», – уточняют в «Яндекс Go». Если в прошлом сезоне на один самокат в течение дня приходилось до двух-трех поездок нескольких пользователей, то в этом году количество поездок выросло вдвое. В качестве подтверждения становления самоката полноценным видом транспорта стоит обратить внимание на наиболее популярные в текущем году маршруты. Раньше катался во дворе, а теперь спешу по делам Самые популярные улицы для движения электросамокатов — главные транспортные артерии города внутри районов и связывающие районы между собой. К такому выводу пришли специалисты сервиса Whoosh. «Самые популярные для движения самокатов улицы практически всегда совпадают с главными транспортными артериями города. Самокаты нашего сервиса — аналогичный транспорт, которым горожане решают транспортные задачи. Как правило, самокат заменяет автотранспорт, особенно если нужно преодолеть участок пути во время пробок», — уточнила представитель Whoosh. В компании также отметили готовность делиться с планировщиками и архитекторами города тепловыми картами поездок, где очевидны «самокатные артерии». По мнению Whoosh, появление велодорожек и велополос – это реальный вклад в безопасность движения, улучшение экологической ситуации, общего оздоровления населения города. Позицию касательно становления самокатов одним из вариантов общественного транспорта поддержали и в других сервисах. При этом среди самых популярных маршрутов «Юрент» были отмечены путь от станции метро Крестовский остров до Парка 300-летия Петербурга, путь от Ростральной колонны до Государственного Музея Эрмитаж через Дворцовый мост и путь от Марсова поля до Петропавловской крепости через Троицкий мост. Представители Molnia выделили Крестовский остров, Васильевский остров и центр города. В «Яндекс Go» также выделили Крестовский остров, улицу Дыбенко в Невском районе и Парк 300-летия Петербурга. Чем больше сила, тем больше ответственность Стабильное повышение спроса на электросамокаты и переход этих средств индивидуальной мобильности (СИМ) от развлекательных функций к транспортным объяснил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ руководитель общественного движения «Малый электротранспорт России» Александр Осипов. По мнению эксперта, явление объясняется довольно просто. Электросамоткаты являются одним из самых удобных способов передвижения. «Если говорить о перспективах развития подобных сервисов, то можно сказать, что власти города примут законы для СИМ и будут совершенствовать инфраструктуру», – отметил Осипов. Он добавил, что в стране данную сферу представляют настоящие профессионалы. Чтобы понять это, достаточно сравнить отечественные сервисы с тем, что предлагают пользователям иностранные коллеги. Но совсем расслабляться представителям сервисов не стоит, пока еще существуют определенные вопросы к безопасности такого рода СИМ. «Возможно, стоит поскорее добавить механизмы, определяющие нарушение правил езды (езда вдвоем на самокате, например, запрещается) и блокировать таких пользователей, так как они уменьшают уровень безопасности для себя и окружающих», – резюмировал Осипов. При этом стоит отметить, что с каждым годом сервисы делают шаги на пути к повышению безопасности СИМ. Например, на самокатах Whoosh помимо основного ограничения скорости в 20 км/ч, в городе продолжает действовать система медленных зон. В местах повышенного пешеходного трафика скорость электросамокатов автоматически снижается до 10 или 15 км/ч. С целью повышения знания правил безопасных и этичных поездок сервис запустил в приложении онлайн школу вождения. Тысячи пользователей из Санкт-Петербурга прошли обучение, успешно сдали тест и получили за это бонус. Кто знает, быть может во время предстоящей зимней паузы компании разработают и внедрят новые полезные механизмы. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что определение и правила передвижения придумали для пользователей средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, гироскутеры, сигвеи и прочее. Теперь покататься по тротуарам можно будет лишь на конкретных моделях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх