На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Заторовое состояние»: названы две причины, почему осенью движение в Петербурге парализует

Восьмибалльные пробки собрались на дорогах 3 ноября. Петербург замер в дорожных заторах в предпраздничный вечер. Ситуация на дорогах Петербурга вызывает серьезные опасения. Чем ближе к зиме, тем сильнее город сковывают пробки. В утренние и вечерние часы пик карта нашего города все чаще стала окрашиваться в красные и бордовые оттенки.

Традиционные осенние пробки на петербургских дорогах НЕВСКИЕ НОВОСТИ обсудили с экспертами. Специалисты выделили две основные причины.

Погода

Холода, как водится, приходят неожиданно. Метеорологические качели и неготовность к ним водителей, по мнению автоэксперта Дмитрия Попова, «раскачивают» дорожную обстановку до серьезных заторов. «Часть народа не "переобулась" — находится "на лете". Асфальт покрыт влажной пленкой, на летней резине в +3 градуса очень неспокойно. На больших скоростях сложно передвигаться. На некоторых магистралях есть колея, в колейной яме стоит вода, водители вынуждены снижать скорость. Общее заторовое состояние связано с тем, что водители плохо ориентируются в этой истории. Кроме того, мы имеем дело с переходом за 0 градусов. Скачок от -1 до +1 сопровождается тем, что в первый момент становится видимость хуже, контрастность тоже», — объяснил специалист. Дмитрий Попов также добавил, что аварийности на дорогах способствует и тот факт, что плохо видно другие автомобили. Водителям сейчас лучше использовать антибликовые очки.

Ремонт

Освоение бюджетных средств тоже накладывает свой отпечаток на ситуацию с пробками. Выделяемые осенью средства необходимо потратить до конца года — в городе массово начинают ремонтировать дороги.
«Объективно, городские власти (подрядчики-исполнители) как обычно, когда температура начинает опускаться ниже нуля, приступают к проведению работ по ремонту и благоустройству дорожной инфраструктуры. Проведение этих работ приводит к пробкам. Классика жанра — выделяются бюджетные средства в четвертом квартале, и это уже длится десятилетиями», — рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ автоэксперт и координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов. Директор по развитию Дорнадзора Петр Атаев в принципе назвал этот период года пиковым. Наложение фактора сезонности и начавшихся дорожных работ усугубляют ситуацию. «Насколько я могу судить, сейчас сезон ремонтов. Во-вторых, осень. Это, в принципе, один из пиков использования личного транспорта», — прокомментировал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ эксперт. К этому же пункту проблем можно отнести и нехватку кадров в структурном подразделении МВД, об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил эксперт в сфере транспорта Евгений Лихачев. «Во многих районах города сейчас идут ремонтные работы на дорогах, о которых заранее предупреждают горожан. Но автомобилисты все равно туда едут, нарушают ПДД, создают аварийные ситуации и заторы. А инспекторов ГИБДД, которые могли бы регулировать эту ситуацию, не хватает», — объяснил собеседник. Пробки начали сковывать город еще до обильных снегопадов. Что же будет дальше? Готов ли город к зиме, НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у пресс-службы жилищного комитета Смольного и экспертов, знакомых с системой ЖКХ города изнутри. Чиновники по-прежнему обещают справиться со снегом и наледью. Эксперты уверены — и в этот раз ледовое побоище будет проиграно.
Ссылка на первоисточник
наверх