На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Первый поезд после прорыва блокады Ленинграда на Финляндском вокзале встретили сотни петербуржцев

Реконструкцию исторических событий провели в Северной столице во вторник, 7 февраля. Ровно 80 лет назад грузовой состав привез ленинградцам 800 тонн продовольствия. Как встречали на перроне легендарный поезд, наблюдал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Исторические события 80-летней давности воссоздали в Петербурге во вторник, 7 февраля.

На Финляндский вокзал прибыл первый после прорыва блокады Ленинграда грузовой поезд с 800 тоннами продовольствия. Легендарный состав сегодня встречали сотни горожан, в их числе и корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Ровно 80 лет назад поезд прошел по Дороге Победы — железнодорожной линии Шлиссельбург — Поляны, которая была возведена построенной в рекордные сроки — за 17 дней. Путь к измученному осадой городу прокладывали в тяжелейших условиях.

В честь 80-летия прибытия железнодорожного состава на Финляндском вокзале состоялось театрализованное представление. Военнослужащих ленинградцы встречали песнями. Исторический состав доставил паровоз серии ЭУ. Он привез вагоны-теплушки начала XX века и исторические пассажирские вагоны 1930-х годов.

Во время реконструкции также продемонстрировали паровоз Ов 324 1905 года, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Такие машины в Великой Отечественной войны были укреплены броней и использовались в составах бронепоездов. Кроме того, на Финлядский вокзал прибыл паровоз ЛВ-0165 1956 года. Такие локомотивы были первыми советскими грузовыми паровозами послевоенной разработки.

Ссылка на первоисточник
наверх