Единый информационно-расчетный центр для оплаты «коммуналки» начал работу в Петербурге. Горожанам продолжают разъяснять нюансы работы «Единого информационно-расчетного центра Санкт‑Петербурга», который начал свою работу 9 января. На сайте городской администрации рассказали, куда обращаться, если в квитанции обнаружены ошибки.
«В январе 2023 года на оборотах двух квитанций будет информационное сообщение об объединении, получении счетов в привычном формате и QR-код на все официальные новости, связанные с объединением. В этом разделе будет размещена форма квитанции и инструкция по проверке квитанции. Также в случае возникновения любых вопросов можно обратиться на горячую линию 679-22-22 или в любой из 68 клиентских офисов в Санкт‑Петербурге», — говорится в сообщении на сайте Смольного. По вопросам начислений и перерасчетов по квитанции ВЦКП придется обращаться в управляющую организацию. Такие неудобства горожанам придется испытывать до того момента пока все услуги не будут переведены в единую квитанцию. Только после того как УК разберется с перерасчетом и начислениями, за возвратом денежных средств необходимо обратиться в центр приема платежей. Их в городе сейчас работает 68. Проект создания единого информационно расчетного центра ЖКХ Петербурга, как и утверждение новой формы оформления платежа по коммунальным услугам для потребителей в администрации Петербурга утвердили еще 17 января 2022-го. Вводить новые единые квитанции на оплату услуг ЖКХ начнут вводить с января этого года. Ранее эксперт в сфере ЖКХ рассказала, с какими сложностями столкнутся петербуржцы при переходе к новой системе оплаты «коммуналки» и почему стоит морально подготовиться к техническим ошибкам и проволочкам.Петербуржцам объяснили, куда жаловаться на ошибки в новых квитанциях за ЖКУ
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии