На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Морально устарели»: транспортный инженер Вергазов раскритиковал нормативы оценки качества дорог в Петербурге

Более 70 % городских дорог отремонтированы и отвечают установленным нормативам, заявляют чиновники. Однако, на взгляд эксперта, критерии оценки качества трасс давно пора менять, так как придумывали их для Петербурга прошлого столетия. Всего 77 % дорог в Петербурге находятся в нормативном состоянии. А через два года доля отремонтированных магистралей должна вырасти до 85 %.

Об этом заявили в пресс-службе Смольного. Иными словами, на текущий момент каждая пятая трасса Северной столицы нуждается в ремонте. Для сравнения — в Москве нормативам соответствуют порядка 98 % дорог. Впрочем, как считает транспортный инженер Иван Вергазов, даже если в Петербурге обновят все трассы, это слабо отразится на их качестве. «Проблема вся в нормативной документации. Конечное качество асфальта, который укладывают, формально нормам соответствует, но проблема в том, что эти нормы устарели лет на 60. В них не заложена та нагрузка, которую несут сейчас дороги даже от легковых автомобилей просто по их количеству. Поэтому уложенный вроде бы по нормативам асфальт очень быстро приходит в негодность просто потому, что те нормативы уже морально устарели, их давно пора менять», объяснил Вергазов. Заниматься же этим, по мнению инженера, никто не будет: это невыгодно ни строительным компаниям, ни чиновникам Смольного, так как лишит их весьма прибыльного занятия. «Очень выгодно перекладывать асфальт на всем Московском проспекте раз в два года и бюджету, и чиновникам. Ничего делать не надо, освоение большое, а то, что его можно было бы делать так, чтобы он лежал 5–10 лет и ничего с ним не происходило… А кому это надо?
»
задает риторический вопрос Иван Вергазов. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, какие трудности создал для петербургских автовладельцев ремонт Пулковского шоссе, и объяснили, почему работы начались осенью, когда дорожный трафик увеличился в разы.

Ссылка на первоисточник
наверх