На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Перевозчик объяснил, почему застрявшим в троллейбусе пассажирам пришлось час ждать спасения

Граждан вызволили сотрудники аварийной службы, которые не сразу смогли добраться до места из-за заторов на дорогах Петербурга. Застрявших в троллейбусе на Комендантском проспекте пассажиров выпустили спустя час ожидания. Как рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе СПб ГУП «Горэлектротранс», сотрудники аварийной службы не сразу смогли прийти на выручку гражданам, так как угодили в пробку.

Перевозчик также объяснил, почему оказались заблокированы двери троллейбуса. «Он новый, еще на гарантии. Произошел сбой электроники. Приносим извинения пассажирам за нештатную ситуацию», сказал представитель предприятия. Напомним, застрявшие в троллейбусе пассажиры сильно замерзли и настолько отчаялись, что были готовы выбивать окна транспорта, чтобы выбраться.

Ссылка на первоисточник
наверх