Компания по обслуживанию населения и теплоэнергетическое предприятие подписали соглашение в рамках ПМЭФ-2022.
ГУП «ТЭК СПб» и АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» подписали соглашение о совершенствовании предоставления услуг и оптимизации сбытовой деятельности предприятий. Договор заключен в рамках Петербургского международного экономического форума.
Основной целью подписанного документа названы снижение затрат на финансирование и повышение качества обслуживания абонентов теплоэнергетической компании. Планируется внедрить новые инструменты для работы с потребителями.
Чем же на деле обернутся данные фразы для петербуржцев, попытались выяснить НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Осведомленный в деталях соглашения источник напомнил, что на форуме подписываются лишь соглашения о намерениях, то есть на данный момент компании только изъявили волю на совершение данных действий, а не окончательно договорились о них.
По словам источника, может пройти еще примерно год пока ТЭК и «Петроэлектросбыт» согласуют все детали. В отдаленной перспективе это может повлиять на тарифы — они не будут так сильно расти. Однако говорить об этом пока рано, до этого момента необходимо будет провести большой анализ и соблюсти целый ряд условий.
Сотрудничество компаний началось 1 марта, тогда ГУП «ТЭК СПб в качестве контрагента начал обслуживать абонентов в домах, которые находятся на прямых договорах с теплоэнергетическим предприятием. В едином платежном документе у таких горожан появился пункт «Горячее водоснабжение и отопление».
По состоянию на текущий июнь 1 787 домов в зоне теплоснабжения предприятия уже получают единые платежные документы от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», это более 242 тыс.
лицевых счетов.Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. Почему событие стоит рассматривать как публично-представительское политизированное мероприятие, рассказывали ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Свежие комментарии