На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Финляндия стала островом»: антироссийские санкции могут поставить экономику европейской страны в тупик

Санкции Евросоюза против России привели к сильным изменениям в логистике внешней торговли Финляндии. Почти весь ее объем осуществляется по морю. Хельсинкам придется искать другие пути транспортировки финской продукции на мировой рынок, так как одного Балтийского моря уже недостаточно из-за возникающих внешних рисков.

К такому выводу пришла Конфедерация финской промышленности (ЕК), передает ERR. Теперь правительство Финляндии должно делать акцент на защите внешней торговли страны и доступа ее предприятий на международный рынок, даже если будут возникать чрезвычайные ситуации в море. Из-за антироссийских санкций Хельсинкам придется налаживать сотрудничество с Норвегией и Швецией. Введенные Евросоюзом ограничения против РФ привели к тому, что 95 % объема финской внешней торговли осуществляется по водным путям, а железнодорожные перевозки через Россию сократились на 86 %, автомобильные — на 68 %. При этом даже морской путь может быть перекрыт для Финляндии в случае кризисной ситуации в сфере безопасности, так как это может вызвать резкий рост страховых расходов судоходных компаний. В то же время транспортная сеть с Норвегией и Швецией не сможет обслуживать всю внешнюю торговлю страны. Для железнодорожного сообщения не хватает персонала и вагонов. Кроме того, разная ширина железнодорожной колеи тоже может создать проблемы. Для развития железнодорожного сообщения Хельсинкам, Стокгольму и Осло придется запросить инвестиции у Евросоюза и НАТО. «В новой геополитической ситуации Финляндия, по сути, стала островом — в большей степени, чем когда-либо раньше.
Поэтому мы должны быть еще лучше подготовлены к рискам, чрезвычайным ситуациям и перебоям в логистике через Балтийское море»,
— заявил глава EK Юри Хяэкамиес. Он также отметил важность авиасообщения для Финляндии — как для торговли, так и для туризма. Оно необходимо в кризисной ситуации, подчеркнули в ЕК. Вступления в НАТО сильно ударило «по карману» Финляндии. Европейская страна может потерять важную для экономики водную транспортную артерию — Сайменский судоходный канал. Россия в ближайшее время планирует расторгнуть соглашение о его использовании.

Ссылка на первоисточник
наверх