На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

«Не верю»: эксперты назвали реальное число «зайцев» в петербургском транспорте

В Петербурге менее 1% пассажиров не платят за проезд в автобусах без кондукторов. С внедрением новой модели транспортного обслуживания в Петербурге упразднен институт кондукторов. За сознательностью пассажиров лишь избранно следят на маршрутах контролеры. По данным комтранса, по результатам проверок выявлено менее 1 % безбилетников.

Однако специалисты поставили такую платежную дисциплину под сомнение. Эксперт по транспорту Евгений Лихачев считает, что процент преуменьшают. Сказывается на этом и тот факт, что контролеры работают не в часы пик. «Все-таки больше, порядка 5–10%. Но их количество, конечно, все равно снизилось по сравнению с тем, что было 5–10 лет назад, например. Потому что упростили систему оплаты проезда, стало больше вариантов для этого. Но до 1 % точно не могло снизиться. У нас любят вообще статистику занижать, так работают оценочные центры. Их информация не всегда соответствует реальности. Тот факт, что проверки проводят в межпиковое время, тоже сказывается на этом показатели. Когда контролеры заходят в толпу, всех могут не успеть проверить. Плюс много остановок и "зайцы" успевают выскочить», — объяснил собеседник. В пользу заниженных показателей говорит и общемировая практика, ни в одном городе нет таких низких показателей. По мнению эксперта по пассажирскому автотранспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимира Валдина усомнился, что жители Петербурга насколько образцовы. «Честно говоря, не очень верю. Обычный процент "зайцев" из мировой практики — в пределах 10%. Хотя когда сам попадал на рейды, видел, что действительно нарушителей считанные единицы.
Вероятно, они считают по этой статистике. Но в час пик, когда машины битком, и наоборот поздно или очень рано, когда пассажиров мало, пропорция может быть иной»,
— рассказал Владимир Валдин. Вызывающая сомнение статистика приводится комтрансом уже не впервые. Данные, которые предоставляли чиновники и тогда, по мнению эксперта, были олицетворением концепции, оторванной от реальной жизни. К серьезной аналитике ведомство, судя по всему, так и не прибегло.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх