На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Низкая квалификация водителей»: автоэксперт Попов назвал основную причину аварий с лазурными автобусами

За рулем нового транспорта зачастую находятся бывшие маршрутчики. Аварийность на дорогах Петербурга снизилась на 17, 7% с начала года: в первом полугодии 2022 года в городе зафиксировано 1,9 тысячи ДТП, тогда как в аналогичный период прошлого года этот показатель составил 2,3 тысячи. Руководитель образовательного направления Политология в Северо-Западном институте управления филиале РАНХиГС Виталий Горохов связывает это с транспортной реформой, в рамках которой маршрутки заменили лазурные автобусы, передает Neva.

Today. По его словам, новый вид транспорта не останавливается в запрещенных ПДД местах, а наличие видеокамер в кабине помогает контролировать действия водителя. Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что снижение числа аварий на дорогах никак не связано с транспортной реформой. Речь идет лишь об уменьшении вероятности ДТП. «В ходе транспортной реформы мы перешли от маленьких автобусов в большом количестве к большим в маленьком количестве. Их стало сурово меньше – в 3-5 раз. Бортов стало меньше, и, соответственно, даже с точки зрения теории вероятности, число аварий уменьшится», — говорит специалист. Несмотря на то, что вероятность ДТП снизилась, в городе по-прежнему существует нехватка квалифицированных водителей, которая и приводит к авариям. Видеокамеры в кабине и запрет останавливаться в неположенных местах компенсируется некомпетентностью тех, кто сидит за «баранкой». «Многие перевозчики не озаботились этой проблемой и, скорее всего, посадили за борты тех же самых представителей Средней Азии и Ближнего Востока, которые привыкли ездить на малоформатном подвижном составе. Сейчас ДТП происходят по причине низкой квалификации водителей, которых надо собрать и переобучить», — подчеркнул Попов. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о поручении главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина доложить о проблемах с реализацией транспортной реформы после жалоб на большое количество аварий с участием лазурных автобусов и множественные возгорания. С 1 апреля по 30 августа текущего года в Санкт-Петербурге зафиксировано 1711 ДТП с участием автобусов, в 178 из которых пострадали люди.
Напомним, что сразу после введения транспортной реформы новые автобусы стали постоянными героями сводок ГИБДД и МЧС: они попадали в аварии и загорались. Нередко причиной аварии становилось неподобающее поведение водителей с «менталитетом маршрутчика».

Ссылка на первоисточник
наверх