Временно исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев назвал 15 июля праздничным днем. Именно с поздравлений всех присутствующих он начал свое участие в пресс-конференции на площадке «Интерфакса», посвященной старту третьего этапа транспортной реформы Петербурга. Судя по речам Валентина Енокаева на пресс-конференции, посвященной старту третьего этапа реформы, петербуржцев есть, с чем поздравить.
Поводом врио главы комтранса Смольного считает корректировку 80 % маршрутов общественного наземного транспорта. По его утверждению, сделано это было исходя из пожеланий жителей и наблюдения за пассажиропотоками. Заявление сильное. И спорное. Неравнодушному наблюдателю достаточно заглянуть на официальную страницу комтранса во «ВКонтакте», чтобы в глазах зарябило от жалоб. Однако участники пресс-конференции утверждают, что кривая динамики жалоб, связанных с петербургским транспортом, идет на спад. Хотя для того, чтобы убедиться в обратном, достаточно выйти на улицу и пообщаться с пассажирами на остановках. «Большая часть жалоб приходится на несоблюдение интервалов и расписания движения транспорта, — прокомментировал ситуацию с обращениями от пассажиров замдиректора ГКУ «Организатор перевозок» Павел Адарич. — Но, надо понимать, что люди не учитывают транспортную обстановку в городе, не учитывают пробки и нештатные ситуации. И, конечно, большее количество таких жалоб остается неотработанными». Третий финальный этап транспортной реформы нагрянул в Петербург сегодня, 15 июля. Еще более сотни маршруток убрали с дорог города, теперь пассажиров перевозит только социальный транспорт. Проблемы, которые накопились за первые два этапа, никуда не исчезли, а жителям города предложили в пятницу самостоятельно искать автобус, который, может быть, довезет их до работы. Ведь удобного городского цифрового навигатора для построения маршрутов так и не появилось, хотя он должен был быть готов еще к первому этапу транспортной реформы.«Мучайтесь, люди»: комитет по транспорту поздравил петербуржцев с третьим этапом провальной реформы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии