На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Смольный обманул петербуржцев со сроками сдачи станции «Путиловская», завершив только наклонный ход

«Метрострой Северной Столицы» завершил проходку наклонного хода станции «Путиловская». Почти за год строители прошли глубину 60 метров и смонтировали 153 чугунных кольца. Сейчас обустраивают платформы и служебные помещения, раскрывают проемы для прохода. В Петербурге завершили строительство наклонного хода для станции метро «Путиловская».

Специалисты «Метростроя Северной Столицы» закончили проходку станции, которая должна стать пересадочной с «Кировским заводом». Почти за год метростроители прошли глубину 60 метров и смонтировали 153 чугунных кольца. Сейчас специалисты работают подземном вестибюле, делают платформы и служебные помещения, раскрывают проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В следующем году власти планируют открыть на транзит станцию «Театральная», вестибюль здесь появится не раньше 2026 года, заявил в своем Telegram-канале вице-губернатор Петербурга Николай Линченко. При этом Смольный умолчал о прошлых пустых обещаниях в 2019 году, когда сулил горожанам сдать «Путиловскую» в 2022-м. Чиновники хвалились, что в 2019 году строительство «Юго-Западной» и «Путиловской» находятся в активной стадии. С гордостью докладывали о сооружении шести шахтных стволов, монтаже металлоконструкций. Проходческие работы обещали провести в 2020 году. Однако, как ни в чем не бывало объявляют о завершении проходки только сейчас — в 2023 году — с опозданием почти в три года. У экспертов процесс строительства первой очереди Красносельско-Калининской ветки вызывало большие сомнения. На вопрос жителей Петербурга о сроках открытия отвечали эксперты компании «Конкорд».
Специалисты отмечали, что существуют сложности с оборудованием, персоналом и финансами. «Большую часть денег, выделенных на прошлый год, пришлось перенести на 2023-й, компания не справилась с объемом работ», — констатировали эксперты. С ними согласен глава Инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов. Он разделяет опасения с соблюдением сроков, ведь для запуска коричневой ветки необходимо построить станции «Казаковская» («Юго-Западная») и «Путиловская». «Нужно обязательно сдавать обе эти станции в связке, а вероятность, что это произойдет в 2024 году, на сегодняшний день — 60 %», — оценил эксперт. Нехватка финансирования и надежных подрядчиков считаются одними из главных проблем, которые тормозят развитие метрополитена Северной столице. Их усугубляет и нерасторопность Смольного, который не способен обеспечить для развития города солидное федеральное финансирование. Таким образом, чиновникам приходится выдавать за подвиги каждый этап строительства той или иной станции, пуская горожанам пыль в глаза.

Ссылка на первоисточник
наверх