На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Более 10 новых брендов появилось в Петербурге в 2022 году

Среди них — пять иностранных, которые открылись в торговых центрах Северной столицы. В 2022 году на рынке Петербурга появились 13 новых брендов одежды и обуви. Среди них — итальянских, английские и американские марки. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Nikoliers. Всего в ТЦ Петербурга заработало сразу 150 магазинов с новыми брендами.

По сравнению с 2021 годом, число магазинов, появившихся в городе на Неве, выросло. Четыре зарубежных оператора впервые вышли на рынок Петербурга во втором полугодии 2022-го.
Ранее аналитики прогнозировали, что из-за ухода иностранных игроков с рынка свободных мест станет на 12–13 % больше. Доля пустующих площадей в ТЦ Северной столицы с 2022 года выросла до 12,6 %

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что место ушедших компаний могут занять белорусские и казахстанские производители.

Ссылка на первоисточник
наверх