На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

В Смольном стали чаще хвалить Беглова: комитет по печати отчитался об улучшении показателей, но посадил губернатора «в лужу»

Пресс-служба Смольного отчиталась об итогах губернаторского совещания о выполнении программы «Эффективный регион». Чиновники уверили своего губернатора, что стали лучше работать с обращениями граждан, но реальность доказывает обратное. Информационное сообщение об улучшении показателей работы с жителями Петербурга появилось на официальном интернет-портале городской администрации накануне.

Чиновники сообщили, что подвели итоги выполнении программы «Эффективный регион» служащими городского комитета по печати и взаимодействию по СМИ. Сообщается, что стандартизация и оптимизация работы служащих комитета привела к росту количества опубликованных информационных сообщений в публичном информационном поле на 23%. Нет сомнений, что количество пресс-релизов и информационных сообщений с цитатами Александра Беглова на сайте Смольного и других информационных площадках действительно возросло. За последний год не было, пожалуй, ни одного официального сообщения от Смольного, за исключением информации о закрытии станций метро или дорожных работах, без цитаты градоначальника, подчеркивающей его личный вклад в дело и иногда отмечающей работу подчиненных. Не обошлось без цитаты Александра Беглова и в этот раз. Он, по версии своей пресс-службы, лично заявил о том, что городской портал «Наш Санкт-Петербург», куда жители присылают свои обращения и жалобы, стал решать проблемы в два раза быстрее. «Мы работаем для наших жителей. Комитету удалось сократить время отработки их обращений с 16 дней до 8. Это полезный опыт. Его можно рекомендовать и другим органам исполнительной власти», — приводит пресс-служба слова Александра Беглова.
Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ не поленился проверить это утверждение, благо на портале «Наш Санкт-Петербург» любой желающий может ознакомиться с жалобами горожан и сроками их рассмотрения. Меньше чем за час корреспондент насчитал на портале «Наш Санкт-Петербург» несколько сотен обращений жителей Петербурга, ответы на которые не даны не то что за 16 дней, а за месяц, а то и больше. Большинство таких обращений касаются тем городского благоустройства и состояния ЖКХ, которые действительно волнуют горожан. Возможно, губернаторской пресс-службе и сотрудникам комитета по печати стоит более внимательно относиться к цитированию своего руководителя.

Ссылка на первоисточник
наверх