На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Первый трамвай обещали запустить в середине 2022 года, но линию в Славянку только начинают строить

Проект трамвайного маршрут метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка вполне можно назвать многострадальным: строительство линии обсуждают три года подряд, несколько раз сроки переносили. Первый трамвай, согласно начальным заявлениям, должен был уже сейчас поехать. Новости о будущем начале строительства линии появляются уже не впервые, на этот раз провели торжественную церемонию с участием официальных лиц и пообещали начать работы осенью.

В Петербурге стартовало строительство маршрута Станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка. В пресс-службе Смольного особо подчеркнули, что работы начались в преддверии Дня строителя. Хотя данный факт не особо приглушает осадок, что до этого к ним не могли приступить три года — сроки старта постоянно переносили. «Строительство этой трамвайной сети позволит создать порядка 1500 рабочих мест. Кроме того, заказы получат смежные отрасли: производство стройматериалов, электроники, металлообработка, транспортное и энергетическое машиностроение, ИТ-компании. Для работы на линии будет закуплено 22 современных низкопольных трамвая», — заверяют власти Северной столицы. Концессионное соглашение о создании и использовании трамвайной сети было подписано еще в 2019 году. Тогда власти говорили, что скоростной транспорт является живым проектом, который начнут создавать в 2020 году. В 2023 году планировали закончить второй этап строительства. «Первый трамвай должен быть запущен в середине 2022-го — он будет курсировать между "Купчино" и поселком Шушары», — рассказывал Владимир Омельницкий в марте 2019 года, будучи тогда главой администрации Пушкинского района. Однако планы несколько изменились, и в 2021 в городе заговорили, что до этого велась работа только по разработке проекта планировки и его согласованию, поэтому запуск трамваев до Шушар запланирован на 2023 год, а до Славянки сеть дотянут годом позже.
О 2023-м речь, в частности, шла на ПМЭФ-2021, когда город впервые публично представил проект общественности. Обосновать серьезную задержку в Смольном не удосужились, не упоминают о ней и сейчас. Теперь Смольный все еще обещает успеть закончить строительство в 2024 году. Пока строители ведут подготовительные работы, а потом начнут переустройство инженерных сетей. В сообщении администрации Петербурга указано, что в бюджет города благодаря реализации проекта поступит свыше 20 млрд рублей, в консолидированный бюджет всех уровней — более 30 млрд рублей. Трамвайную сеть на собственные и привлеченные средства создает концессионер «БалтНедвижСервис». После город должен будет вернуть эти деньги, писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Рассчитывают сделать это за 30 лет за счет выручки от сбора платы за проезд. Однако финальная сумма инвестиций станет известна только после прохождения госэкспертизы. Очевидно, что проект может подорожать из-за инфляции и недоступности поставок части компонентов иностранного производства. Проблема еще и в том, что все это чревато долговой ямой, из которой придется выбираться при помощи самих петербуржцев, отмечают эксперты. И иногда, как писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, такие обязательства сильно влияют на общее состояние с обеспечением транспортом в районе. Как, например, получилось с линией «Чижик», где создается впечатление, что людей как будто намеренно «загоняют» в трамвай, не обеспечивая необходимыми автобусными остановками. Сейчас в густонаселенных Шушарах наблюдается огромная проблема с транспортной развязкой. Даже для того, чтобы оказаться возле станции «Шушары», жителям необходимо проделать множество манипуляций: добраться на общественном транспорте до станции метро «Купчино», собрав все пробки, а оттуда уже с пересадкой доехать до «Шушар». Горожанам остается надеется, что строительство сети не застопорится, а запуск не принесет столько же неудобств, как транспортная реформа, которая активно проводится городом. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что транспортный беспредел Смольного заставляет жителей идти на крайние меры. Если власти не прекратят игнорировать требования петербуржцев, о ситуации собираются доложить президенту России.

Ссылка на первоисточник
наверх