На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Банкротство по собственному желанию: разорение «Метростроя» могло быть выгодно Смольному

Суды по делу о банкротстве «Метростроя» продолжаются. Однако в истории с разорением компании может возникнуть новый поворот. По одной из версий, городские власти намеренно довели компанию до краха. В 2021 году Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал

крупнейшую компанию города по строительству подземки АО «Метрострой» банкротом.

Госконтракты перезаключили с новой компанией АО «Метрострой Северной столицы», созданной в 2020 году Смольным (65 %) и ВТБ (35 %). Городские власти выступили в роли спасителя метростроения в Петербурге. Однако истинная подоплека банкротства «Метростроя» может оказаться иной, об этом пишет «Сенсаций.нет». Сейчас суд продолжает рассматривать споры о привлечении к субсидиарной ответственности по долгам старого «Метростроя». В этом случае деньги с разорившейся компании могут взыскать с ее руководителей или владельцев. Вину за банкротства хотят наложить на бывших директоров «Метростроя» отца и сына Александровых. Однако они настаивают на проведении судебной экспертизы. Бывшие совладельцы и руководители предприятия видят другого виновника — Смольный. По их мнению, городские власти специально довели «Метрострой» до банкротства, чтобы вверить госконтракты нужной компании и взять под контроль строительство метро в Петербурге. Как только Александровы запросили провести судебную экспертизу финансовой истории компании, чиновники всполошились. Комитет имущественных отношений, ГУП «Петербургский метрополитен», комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и АО «МССС» всячески блокируют ее проведение.
«Сенсаций.нет» считает, что в 2019 году испытывающий сложности «Метрострой» тогда еще врио губернатора Александр Беглов намеренно лишил госконтрактов. Строительство красносельско-калининской линии компании потом все же вернули, но деньги по уже разорванным контрактам Смольный выделять не стал. В итоге получается, что финансовые проблемы у «Метростроя» действительно были. Но пути выхода из кризиса компания нашла — планировалось расширить перечень работ, взяты новые заказы. Но градоначальник перерезал пути спасения для «Метростроя». Как заявляет издание, власти на те же деньги, которые недоплатили работающему предприятию, создали свое. И что в итоге? Постоянные переносы сроков сдачи объектов и ни одной новой построенной станции.

Ссылка на первоисточник
наверх