Единственный действующий аэропорт Петербурга так и останется в ближайшие годы без удобного транспортного сообщения. Надежды на метро в Пулково вновь тонут в общих проблемах развития подземки и становятся в один ряд с другими так и не реализованными до сих пор проектами. Решение об отмене распоряжения по работе над проектом продления Кировско–Выборгской линии петербургского метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до Пулково обусловлено необходимостью выполнения дополнительных работ и уточнения проектных решений.
Так НЕВСКИМ НОВОСТЯМ объяснили ситуацию в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга. «Разработка документации по планировке территории увязана с планировочными решениями ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" и ОАО "РЖД" и учитывает размещение инфраструктурных объектов и улично-дорожной сети развития аэровокзального комплекса», — отметили в КРТИ. В Смольном настаивают, что планировка новых станций метро в этом направлении — достаточно сложный процесс. За время его реализации истек срок действия распоряжения, выданного комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга. Поэтому, чтобы продолжить работу, потребовалась выдача нового задания, после получения которого проект планировки должен будет быть утвержден в IV квартале 2023 года. При этом ввод указанного участка красной линии с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок», согласно планам, намечался лишь после 2030 года. Кроме того, в соответствии с адресной инвестиционной программой проектирование предусмотрено на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. В приемной разработчика — АО «Институт Гипростроймост — Санкт–Петербург» заявили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что от них перенос сроков и вводных не зависит. Контракт на 37 млн рублей они выиграли осенью 2020 года и уже несколько лет работали над проектом. «Мы только работаем по правилам заказчика. Это не от нас зависит. Заказчик у нас – КРТИ. Это они могут сказать, как отложили, почему и насколько», — уточнили в организации. К сожалению, повторная разработка проектной документации в Петербурге далеко не редкость. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ подробно разбирали, почему власти сначала тратят огромные деньги из бюджета на ее создание, а потом приходится все обновлять или даже существенно переделывать. Тем временем в Москве завершить проходку на новом участке Троицкой линии метро собираются уже в конце 2023 года. Как пишет телеканал «Царьград», мэр столицы Сергей Собянин подчеркнул, что новые станции метро улучшат транспортную доступность для больше миллиона жителей 11-ти районов и двух поселений.Почему заморозили проект метро в Пулково? В Смольном нашли причины и рассказали о новых проблемах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии