На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

Технические работы начались на сайте Пулково утром 14 марта

Пассажирам рекомендуют обращаться по поводу рейсов напрямую к представителям авиакомпаний. Специалисты проведут технические работы на сайте Пулково с 11:00 до 12:00 14 марта. Об этом рассказали в Telegram-канале аэропорта. «Уважаемые пассажиры! По вопросам, связанным с рейсами, рекомендуем обращаться в авиакомпании.

Для уточнения информации о вашем рейсе, вы можете воспользоваться Telagram-ботом @OfficialPulkovoBot или обратиться в авиакомпанию», — говорится в сообщении. Наряду с этим есть возможность связаться с колл-центром аэропорта по телефонам: +7 (812) 324-30-00; +7 (812) 337-38-22; +7 (812) 337-34-44. Ранее 78.ru писал, что делать пассажиру, если его рейс задержали и он отказался от билета. Например, если на несколько часов — пассажир вправе требовать горячую еду и напитки, дольше восьми — номер в отеле или гостинице.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх