Пассажирам рекомендуют обращаться по поводу рейсов напрямую к представителям авиакомпаний. Специалисты проведут технические работы на сайте Пулково с 11:00 до 12:00 14 марта. Об этом рассказали в Telegram-канале аэропорта. «Уважаемые пассажиры! По вопросам, связанным с рейсами, рекомендуем обращаться в авиакомпании.
Для уточнения информации о вашем рейсе, вы можете воспользоваться Telagram-ботом @OfficialPulkovoBot или обратиться в авиакомпанию», — говорится в сообщении. Наряду с этим есть возможность связаться с колл-центром аэропорта по телефонам: +7 (812) 324-30-00; +7 (812) 337-38-22; +7 (812) 337-34-44. Ранее 78.ru писал, что делать пассажиру, если его рейс задержали и он отказался от билета. Например, если на несколько часов — пассажир вправе требовать горячую еду и напитки, дольше восьми — номер в отеле или гостинице.Технические работы начались на сайте Пулково утром 14 марта
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии