На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Речь исковеркана»: за рекламные вывески на латинице в России предложили штрафовать

Суммы штрафов предлагаются небольшие — важен сам факт наступления ответственности. Глава комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская предложила инициативу, согласно которой с улиц российских городов постепенно будут исчезать вывески и реклама на английском языке. Автор законопроекта, который готовится к внесению в нижнюю палату, предложила ввести штрафы за нарушение.

Об этом пишет «Парламентская газета». «Вся бытовая жизнь проходит под латиницей, а с кириллицей наше повседневное существование вроде как и не связано. Вижу в этом неуважение и к родной стране, и к родному языку», — подчеркнула Ямпольская. При этом депутат Госдумы отметила, что название марки можно писать латинскими буквами, а вот неохраняемые элементы должны быть, согласно проекту, сделаны на русском. Ситуацию до абсурда, уточняет Ямпольская, никто доводить не будет, однако любые иностранные слова и выражения, которые имеют аналоги в русском языке, на вывесках предлагается запретить. «Наша речь в последнее время исковеркана употреблением англицизмов, которые не ассимилированы русским языком. Что делать с этим — следующий вопрос», — добавила она. Рассказала парламентарий и об ответственности, которая может последовать за нарушение закона о запрете англицизмов в рекламе. По ее словам, суммы штрафов предлагаются небольшие — важен сам факт наказания. «За нарушение в первый раз на должностных лиц наложат штраф от 15 тыс. до 30 тыс. рублей, на юридических — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. За повторное нарушение предлагаю сумму штрафа увеличить. Но разумеется, в процессе доработки законопроекта эта норма может быть изменена», — заключила автор инициативы. Тем временем петербургские парламентарии беспокоятся о рекламе сексуальных услуг, которая заполонила весь город. Депутаты ЗакСа предложили запретить подобного рода объявления на федеральном уровне. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх