На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Петербургский автомобильный завод Toyota встал на консервацию

Процесс стартовал на предприятии в Северной столице после полной остановки производства. Министерство промышленности и торговли РФ сообщило о процессе консервации на автозаводе Toyota в Петербурге. При этом ФГУП «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ"» не планирует приобретать предприятие.

Процесс консервации начался после полной остановки производства, пишет в четверг, 1 декабря, Интерфакс. Ранее «НАМИ» стал собственником петербургского завода Nissan. Запись в учредительные документы внесли 23 ноября. Двум тысячам сотрудников предприятия обещали сохранить рабочие места и льготы в течение года. Что касается завода Toyota, членам оставшегося коллектива планировали выплатить крупные компенсации за увольнение. О закрытии производства в России японский автоконцерн объявил 23 сентября. Предприятие проработало Северной столице 15 лет. Компания обещала сохранить послепродажное обслуживание автомобилей марки Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. Тем временем Таиланд может начать поставлять в Россию автозапчасти. При этом универсальные комплектующие, такие как масляные и воздушные фильтры, а также разнообразные аксессуары уже готовы к отправке. Поставки более специализированных деталей начнутся позже. Автоэксперт Максим Кадаков в интервью радио Sputnik отметил, что азиатские партнеры могут решить проблему дефицита. «Запчасти из Таиланда на российском рынке есть и раньше были, но они высоко не котировались среди автомобилистов. Люди предпочитали покупать оригинальные запчасти, а детали из Таиланда ставили только из экономии.
Запчасти из этой страны не самые плохие по соотношению цены и качества, но есть и лучше. Поэтому, если их начнут больше поставлять в Россию, то это не станет суперчудом. Другое дело, что в нынешних условиях любое насыщение рынка запчастями – это хорошо»
, — объяснил Максим Кадаков. К слову, несмотря на взлет цен на импортные автозапчасти, петербургские водители могуит рассчитывать на адекватную компенсацию за ремонт машины после ДТП, как это сделать, рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх