Коммерческая недвижимость восстанавливается в сегменте уличного ретейла.
Рынок коммерческой недвижимость в крупных городах постепенно оживает, однако до докризисных показателей еще далеко. Оживление в торговых центрах не произошло даже перед Днем всех влюбленных. Проходимость в ТЦ в начале февраля оказалась на 8 % ниже аналогичного периода прошлого года.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Mall Index.Разница с февралем 2019 года еще существеннее — 23 %. Показатели связывают с уходом из России западных брендов. Большинство посещали ТЦ из-за них. Восстановления можно ждать только после того, как торговые площади займут новые якорные бренды.
Однако оживление наблюдается в сегменте уличного ретейла (к ним относятся и магазины на первых этажах жилых домов). Увеличилось число арендованных площадей табачными магазинами, продавцами уличной еды, алкогольными магазинами. Продолжают открываться кофейни и отделения банков.
Свежие комментарии