На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Эксперты оценили популярность российских брендов одежды, стремящихся занять ТЦ Петербурга

Спрос на торговые площади в городе формируют не только сетевые ретейлеры, но и небольшие компании. Российский бренд одежды LIME собирается к осени 2023 года открыть свои магазины на месте иностранных Zara и Uniqlo в петербургских торговых центрах «Галерея» и «Европолис». НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали от экспертов, какие еще отечественные производители готовы заполнить своими товарами вакантные площади и что для этого требуется.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренды из России продолжат занимать большую часть пустующих помещений в торговых центрах города. «Основной спрос на торговые площади формируют сейчас не только сетевые ретейлеры (Gloria Jeans, Melon Fashion Group, «Снежная Королева», lady & gentleman CITY, LIME и другие), но и много небольших брендов (Anna Pekun, Elis, Glance, Clista, NOMI, NOUN и прочие). Также часть спроса приходится на российские мультибрендовые магазины и универмаги российских дизайнеров», — рассказала Евгения Хакбердиева. По словам Екатерины Лапиной — главы агентства по работе с коммерческой недвижимостью, на сегодняшний день многие торговые центры прибегают к выгодной для арендаторов схеме — требуют в качестве оплаты процент с оборота. «Покупательский спрос по-прежнему низкий, продажи очень слабые у арендаторов. Пока новые бренды научаться маркетинговым приемам по привлечению покупателя, пока наладят ассортимент — это время придется всем подождать», заявила Екатерина Лапина. При этом эксперт выразила уверенность, что LIME беспрепятственно сможет реализовать свои планы по открытию новых торговых точек.

Ссылка на первоисточник
наверх