Спрос на торговые площади в городе формируют не только сетевые ретейлеры, но и небольшие компании. Российский бренд одежды LIME собирается к осени 2023 года открыть свои магазины на месте иностранных Zara и Uniqlo в петербургских торговых центрах «Галерея» и «Европолис». НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали от экспертов, какие еще отечественные производители готовы заполнить своими товарами вакантные площади и что для этого требуется.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренды из России продолжат занимать большую часть пустующих помещений в торговых центрах города. «Основной спрос на торговые площади формируют сейчас не только сетевые ретейлеры (Gloria Jeans, Melon Fashion Group, «Снежная Королева», lady & gentleman CITY, LIME и другие), но и много небольших брендов (Anna Pekun, Elis, Glance, Clista, NOMI, NOUN и прочие). Также часть спроса приходится на российские мультибрендовые магазины и универмаги российских дизайнеров», — рассказала Евгения Хакбердиева. По словам Екатерины Лапиной — главы агентства по работе с коммерческой недвижимостью, на сегодняшний день многие торговые центры прибегают к выгодной для арендаторов схеме — требуют в качестве оплаты процент с оборота. «Покупательский спрос по-прежнему низкий, продажи очень слабые у арендаторов. Пока новые бренды научаться маркетинговым приемам по привлечению покупателя, пока наладят ассортимент — это время придется всем подождать», — заявила Екатерина Лапина. При этом эксперт выразила уверенность, что LIME беспрепятственно сможет реализовать свои планы по открытию новых торговых точек.Эксперты оценили популярность российских брендов одежды, стремящихся занять ТЦ Петербурга
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии