На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Одобрение госэкспертизы не ускорит строительство трамвайной линии «Славянка»

Три года назад чиновники обещали завершить первый этап проекта в 2022, однако сейчас подрядчик еще только возводит строительный городок. Центр государственной экспертизы одобрил проект трамвайной линии «Славянка», которая должна соединить Шушары, Купчино и станцию Южная с микрорайоном Славянка. Согласно документации, специалистам подрядной организации «БалтНедвижСервис» предстоит проложить 21 км ж/д путей, а также возвести первый в России трамвайный вокзал, и еще семь сооружений, включая ферменный мост в третьем уровне над Кольцевой автодорогой.

Точной даты начала самих работ компания не называла. Если судить по ранним заявлениям властей, то уже в 2023 году должны запустить участок, соединяющий Купчино и Шушары, а в 2024 — закончить прокладку до Славянки. Положительное заключение госэкспертизы, кажется, должно вселять уверенность в скорой реализации проекта, однако по факту, как рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ эксперт по пассажирскому автотранспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин, это лишь законное основание для начала постройки, которое не обязывает подрядчика приступить к работе в определенный срок. «Это чисто формальная часть. Это означает, что проект соответствует всем техническим требованиям, которые предъявляются к проектам такого типа. А в штатном ли режиме пройдет строительство, и будут ли выполнены требования, это вопросы к компании, которая реализует этот проект. Есть определенные показатели проекта, в которых люди заинтересованы, и они должны быть достигнуты. А будет ли это на самом деле — поживем-увидим», объяснил Валдин. Стоит напомнить, что концессионное соглашение между «БалтНедвижСервис» и Смольным было заключено еще в 2019 году, и второй этап прокладки трамвайных путей, согласно заявлениям того времени, собирались закончить в 2023.
С тех пор сроки завершения строительства сдвинули на год, но неизвестно, успеет ли подрядчик закончить проект к 2024 году, учитывая, что сейчас он занимается еще только возведением строительного городка.

Ссылка на первоисточник
наверх