На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Спрос обрушился»: петербургские автоэксперты раскрыли нюансы подорожания техосмотра на 75 %

Размер платы за проведение ТО транспортных средств в Северной столице вырастет с 1 января. Процедура стала обязательной для грузовиков, автобусов и такси. Максимальная стоимость техосмотра для фур массой до 3,5 тонны достигнет 1646,97 рубля, для авто до 12 тонн — 3241,37 рубля, более 12 тонн — 3498,93 рубля.

Техосмотр в Петербурге с 1 января 2023 года подорожает на 75 %. Процедура стала обязательной для грузовиков, автобусов и такси с декабря. Таким образом, максимальная стоимость ТО автомобилей массой до 3,5 тонны составит 1646,97 рубля (сейчас — 940 рублей), грузовиков от 3,5 до 12 тонн — 3241,37 рубля и тех, что весят более 12 тонн — 3498,93 рубля. Техосмотр прицепа будет зависеть от массы и обойдется владельцу от 1286,04 до 2263,7 рубля. Петербургские автоэксперты Дмитрий Попов и Александр Холодов рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему стоимость техосмотра взлетела в Северной столице так сильно. По словам Дмитрия Попова, высокие цены на техническую проверку вызваны падением спроса из-за отмены его общего порядка. Автоэксперт уверен, что пункты ТО рискуют разориться без клиентов. «Сейчас общий техосмотр отменен, все предсказуемо. Но было бы правильнее, если бы стоимость формировалась рыночным механизмом. Я хочу выживать, формирую цену исходя из спроса. Спрос обрушился, поэтому я поднимаю цену в соответствии с тем, сколько мне надо, чтобы выживать. Почему это все регламентируется сверху — это не очень понятно», — отметил Дмитрий Попов. Его коллега, Александр Холодов, в свою очередь считает, что повышение стоимости положительно повлияет на уменьшение коррупции в этой сфере.
«Подорожание вполне ожидаемо из-за того, что долго не дорожало. К тому же теперь не каждый автомобиль должен проходить, нет того потока, который мог бы обеспечить постоянную прибыль. Соответственно, станции для окупаемости повысили цены. Сейчас контроль ужесточается, а раньше делали за взятки техосмотры. Теперь будет фото-видео-фиксация. Теперь это все делается экономически целесообразно», — добавил автоэксперт. И еще на автомобильную тему. «АвтоВАЗ» планирует выпускать на бывшем заводе Nissan в Петербурге автомобили дороже основной линейки. Речь идет о машинах классов C и D, сообщает FlashNord. Тем временем новый «Москвич» перенял некоторые особенности от популярного в России КАМаЗа. Выпущенные в Китае модели будут иметь мощность в 136 лошадиных сил, а выпущенные в России решили увеличить до 150. При этом объем двигателя менять не стали, пишет «ФедералПресс».

Ссылка на первоисточник
наверх