На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Зачем тратить больше за низкое качество?»: автоэксперты раскрыли недостатки «Москвича-3»

С бензиновым двигателем автомобиль будет стоить от 1, 97 млн рублей, а цена на электрокар «Москвич-3е» начинается от 3,5 млн рублей. Продажи кроссовера под брендом «Москвич-3» от Московского автомобильного завода «Москвич» стартуют в четырех дилерских центрах Петербурга до конца января. Как сообщили в пресс-службе предприятия, машины уже продают в 11 салонах столицы с декабря 2022 года.

Петербуржцы смогут приобрести бензиновые кроссоверы «Москвич-3» или электрокары «Москвич-3е». Если стоимость первого в среднем составит 1,97 млн рублей, то второго —3,5 млн рублей. Между тем специалисты указывают на недостатки «Москвича» при его не малой стоимости. «С точки зрения рядового автомобилиста перспективы у "Москвича" печальные, потому что он дороже своего стопроцентного аналога на тысяч 300. Зачем тратить больше за низкое качество? Кому такая машина нужна, которая будет постоянно ломаться», — отметил в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ автоэксперт Вячеслав Субботин. По его словам, скорее всего эти машины будут закупать для чиновников и такси, а также каршеринга. Председатель правления Ассоциации Российских производителей товаров и услуг для автотуризма Павел Садчиков считает не лучшим фактором зависимость от Китая. «Большой пул экспертов работал над этим автомобилем, это неглупые люди, они выбрали достойную модель. Но пока не очень понятен уровень зависимости, ведь автомобиль создавался на базе китайского. Это отверточное производство, а значит зависимость, и это неправильно», — говорит он. Садчиков добавил, что автомобиль может подойти для автопутешествий при наличии в нем трансформируемого салона, то есть предусмотренной возможности разложить сидения и оборудовать спальные места.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что завод планирует расширить дилерскую сеть, в которую включат еще десять городов, в том числе Северную столицу. До марта точки продаж и сервисного обслуживания обновленных автомобилей откроют еще в 12 городах по всей стране.

Ссылка на первоисточник
наверх