На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Прощай маршруткам, привет коллапсу»: финал транспортной реформы поглощает Петербург

С городских дорог исчезли коммерческие маршрутки, а на замену им пришли социальные автобусы. Сегодня изменились 156 направлений, при этом 48 из них пассажиры увидят впервые.

Третий финальный этап провальной транспортной реформы нагрянул в Петербург сегодня, 15 июля. Привычные для горожан коммерческие маршрутки вытеснили социальные автобусы.

Одномоментно изменились 156 направлений, при этом каждое третье — 48 — пассажиры увидят впервые. НЕВСКИЕ НОВОСТИ публикуют полный список уничтоженных Смольным маршруток, а также наглядно показывают на картах, как горожанам теперь предлагают добираться в пункт назначения.

Заранее изучить новые маршруты, наверняка, смог далеко не каждый петербуржец. Поэтому неприятные сюрпризы в виде увеличенных временных затрат и пересадок — не исключены. Кроме того, некоторым придется заплатить за поездку не один раз, а больше.

Поездки на автобусах стали для жителей Северной столицы настоящим мучением с 1 апреля, когда в городе начали реализовывать первый этап реформы. Кондукторов из транспорта убрали, а валидаторы принимали оплату с постоянными сбоями. Кроме того, транспорта попросту не хватало — пассажиры часами томились на остановках, а потом ехали в битком набитых автобусах.

Не исчезла большая часть проблем и с началом второго этапа — 1 июня. При этом авторы реформы, сидящие в Смольном, так и не смогли отладить механизм своего же детища. Прямо перед началом третьего этапа ход нововведений стали серьезно корректировать. К примеру, вместо автобусов большой вместимости на наиболее популярные маршруты поставили транспорт средней вместимости.

Неприятной неожиданностью для горожан стала и новость о том, что Петербург практически отказывается от экологичных автобусов на сжиженном газу. Вместо них власти решили закупить дизельные. Причина банальна и предсказуема — транспортная инфраструктура оказалась не готова. В Северной столице нет достаточного количества газовых заправок.

Среди других тяжелых огрех хваленой чиновниками реформы — отказ от «умных» табло, которые должны были информировать пассажиров, «удобный» пересадочный тариф и многие другие, об этом подробно рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх