На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Идите в суд: юрист рассказал, как получить компенсацию за испорченный новогодний ужин

Пострадавший имеет право потребовать от ресторана возмещения вреда здоровью и моральную компенсацию. Корпоративы в текущем году в Санкт-Петербурге отметят не так много предприятий, как в доковидные времена. Горожане стали тратить меньше денег на гастрономический отдых. Спад за последний год составил порядка 40–50 %, об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказывал президент Федерации рестораторов и отельеров по Северо-Западу Леонид Гарбар. Тем не менее не все петербуржцы готовы отказать себе в удовольствии провести новогодний ужин в заведении. Как правило, теперь организацией праздничной трапезы в ресторане жители города занимаются самостоятельно, рассказывают представители отрасли. Как быть, если заветный новогодний ужин подвел? Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал юрист Александр Аржиков. «Если новогоднее застолье в ресторане или кафе было испорчено плохим качеством блюд, потребитель имеет право по своему выбору потребовать либо безвозмездного устранения недостатка (например, разогреть, охладить, досолить, дожарить и т. д.), либо уменьшения цены заказанных блюд, либо повторного изготовления продукции надлежащего качества.

Лучше всего потребовать сразу, на месте. Так будет проще доказать правоту клиента», рекомендует специалист. Если качество продуктов блюда довело до отравления, к делу незамедлительно надо подключать компетентные органы, продолжает эксперт. «У работников Роспотребнадзора будет возможность провести расследование по горячим следам и быстро найти виновного либо причину отравления. Также важно обратиться к врачам за медпомощью, если действительно отравились, например, оливье. Справка из лечебного учреждения будет подтверждением того, что пострадавший обращался за медицинской помощью», советует Аржиков. Нередко ресторан отказывается признавать свои промахи и компенсировать посетителю потраченные нервы и здоровье. Тогда справедливость придется искать в суде. «Если не удается решить вопрос в досудебном порядке путем претензии в общепит, надо отстаивать свои права через суд. Пострадавший вправе требовать от исполнителя услуги возмещения вреда здоровью и морального вреда, размер которого зависит от ряда обстоятельств»,резюмирует эксперт. Несмотря на утрату интереса петербуржцев к общепиту, в городе открываются новые заведения. Почти 40 новых ресторанов и пекарен появились в центре Петербурга взамен не выдержавших конкуренцию, писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх