На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Названо число зарубежных брендов, которые продолжили работать в петербургских ТЦ

Самый широкий ассортимент в городе представлен итальянскими брендами. Аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге (ex-Knight Frank St. Petersburg) проанализировали присутствие иностранных ретейлеров в десятке ключевых торговых центров Северной столицы и пришли к неоднозначным выводам.

Исследования показали, что в городе прослеживается обилие зарубежных брендов. И это, несмотря на санкции со стороны недружественных стран и заявления международных компаний об уходе с российского рынка. Специалисты выявили работу 147 международных брендов, которые заняли 192,4 тысячи кв. метров торговых площадок Петербурга. Среди них большинство представляют магазины из Италии (42). При этом, учитывая временно закрытые организации, в городе присутствуют 170 международных брендов. Несмотря на сложившуюся в мире ситуацию зарубежные ретейлеры продолжают открывать новые магазины в Северной столице. Наряду с этим появляются ранее не представленные в городе бренды, среди которых Dan John, Loriata, RUCK&MAUL и Royal Rabbit. «Закрытия зарубежных ретейлеров в торговых центрах пока не носят масштабный характер. [...] Доля занимаемых ими площадей составляла 10 % от арендопригодной площади», — говорится в сообщении. С другой стороны, 20 международных брендов, которые арендуют 10 % площадей в ключевых торговых центрах города, остались работать под другим названием.

Ссылка на первоисточник
наверх