Если подобное происходит — Роспотребнадзор советует пожаловаться администратору торговой точки: магазин обязан выплатить покупателю разницу. Петербургский Роспотребнадзор рассказал горожанам, как вести себя, если стоимость товара на кассе в магазине оказалась выше заявленной. По словам специалистов, покупателю обязаны выплатить денежную разницу между суммой в чеке и на ценнике.
Для этого нужно зафиксировать эту разницу и обратиться к администратору, сославшись на закон «О защите прав потребителей». Сейчас товары редко пробивают по неактуальным ценам, особенно в магазинах крупных сетей, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ эксперт в сфере ретейла, сооснователь и управляющий партнер проекта RETAILER.ru Даниил Сомов. «В принципе, это чисто человеческий фактор. В системе меняется цена, и основной вопрос состоит лишь в том, успели ли бумажку на полке поменять», — отметил специалист. Сомов также объяснил, как происходит процесс замены товарных ценников. «В каждом магазине это организовано по-своему. Ответственный — всегда директор магазина. Если это гипермаркет, то заместители, директоры гипермаркетов, которые посменно дежурят. Они прописывают этот процесс, как он должен происходить. Если в системе поменялась цена, то об этом должно кому-то прийти уведомление. Кто-то должен дать задачи, что надо поменять ценники на какие-то товары. Это должно быть осуществлено в короткий срок, потому что цена уже поменялась. Возможно, что в какой-то сети магазина, чтобы успевать поменять, дается в системе определенное время. То есть, допустим, через 5–10 минут поменяется цена, и нужно успеть за это время», — рассказал эксперт. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, какие овощи, по мнению специалистов Роспотребнадзора, стоит есть чаще в зимнее время.«Чисто человеческий фактор»: почему товары в магазинах Петербурга могут пробивать по неактуальным ценам
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии