При этом в малых и районных комплексах покупательский трафик упал не так сильно. Это связано с тем, что объекты понесли меньшие потери после ухода крупных иностранных брендов. Посещаемость крупных петербургских ТЦ за год упала почти на треть. Такое снижение показателей напрямую связано с уходом зарубежных компаний с рынка.
Об этом сообщили в компании Focus, пишет РБК. В небольших торговых сетях ситуация обстоит лучше. Причина в том, что в купных ТЦ доля иностранных брендов несравнимо выше, чем у районных ТЦ. «Соответственно, иностранные бренды играли роль якорей, точек притяжения потока. Сейчас эти магазины закрыты и посещаемость логично обвалилась. А ТЦ формата "у дома" посещают с другими целями», — сказал руководитель отдела исследований и консалтинга, партнер IPG.Estate Валерий Трушин. В торговом центре «Галерея» с 3 августа открылся магазин H&M, где проходит распродажа перед закрытием, пишет АБН. Магазин работает в штатном режиме, товары продаются по полной цене. Новая летняя коллекция бренда в Россию не завозилась. В день открытия перед магазином выстроилась огромная очередь. Охранник рассказал, что в помещение пускали небольшими группами, по 10–15 человек. Отделы и сайт компании H&M не работали в России с 3 марта. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что кинотеатры и спортзалы в ТЦ на грани закрытия. Освободившиеся площади могут занят продуктовые ретейлеры, магазины одежды и сервисы доставки.Посещаемость крупных петербургских ТЦ резко снизилась
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии