На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Правительство РФ выделит деньги на строительство трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка

Дополнительное финансирование одобрила правительственная комиссия во главе с вице-премьером Маратом Хуснуллиным.

На строительство скоростной трамвайной линии в Петербурге Купчино — Шушары — Славянка, которая уже стала для Петербурга многострадальной, выделят федеральные деньги. Дополнительное финансирование одобрила правительственная комиссия по региональному развитию под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина.

Помощь изыщут за счет инфраструктурных облигаций компании ДОМ.РФ, сообщает пресс-служба городской администрации.

По проекту общая протяженность линии должна составить 21 километр. Жителям отдаленных районов обещали, что после реализации проекта дорога из поселка Шушары до «Купчино» будет занимать не более 15 минут, а из Славянки — 30 минут. Тем временем маршрут городские чиновники пиарят уже не первый год, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Проект строительства скоростного трамвая «Славянка» реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Первый конкурс на создание и эксплуатацию трамвайной сети Смольный объявил еще в 2017 году. Но из-за борьбы бюрократов транспортного планирования и частой смены руководства профильных комитетов сроки строительства постоянно сдвигались.

Трамвайную линию планировали завершить в 2024-м, а первый вагон после целой череды переносов обещали запустить в 2022-м. Но жители Пушкинского района до сих пор стоят в пробках, а время на дорогу растягивается на часы, требуя двух пересадок. В конце 2021 года комитет по градостроительству и архитектуре вынес на общественное обсуждение проект планировки скоростной линии, но эксперты заметили в нем серьезные изъяны.

Вместо удобного транспортного пересадочного узла, авторы спроектировали его так, что пассажирам придется добираться от трамвайной остановки до станции подземки, преодолевая не пару метров, а сотни. Тем временем чиновники с удовольствием нахваливают «забуксовавший» проект по поводу и без. В последний раз его с апломбом представили на форуме «Транспортная неделя» в Москве, который проходил в ноябре 2022 года.

Ссылка на первоисточник
наверх