На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Миллион ошибок»: назван главный недостаток безбарьерной системы оплаты на будущей М-49

По мнению эксперта, велик шанс, что сбоев будет не меньше, чем у системы на ЗСД. Будущую платную трассу М-49, которую намереваются построить в Приморском районе Петербурга к 2027 году, хотят оборудовать безбарьерной системой оплаты. Причем средства будут списывать только с водителей, которые следуют к ЗСД либо выезжают с него.

  Примером реализации аналогичной системы является free-flow на Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье, где деньги снимают с транспондера прямо по ходу движения авто, а шлагбаум на дороге отсутствует. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у автоэксперта Дмитрия Попова, целесообразно ли вводить подобную систему, и какие у нее есть недостатки. «Я не вижу каких-либо серьезных плюсов. Я вообще не очень понимаю, как распознается автомобиль в системе free-flow. В Москве по ЦКАД я так ехал. Проезжаю, а потом раз — и приходит сообщение, что у меня с транспондера списали деньги. Наш ЗСДшный транспондер читается по всей стране, и пока у меня ошибок и сбоев не было. Но как списывают деньги у того, кто въехал на free-flow без транспондера? Я не знаю. Если их списывают, то как? И что будет, если будут ошибки?»задался вопросами Попов. Специалист предположил, что система может распознавать автомобиль по госзнакам, и водителям без транспондера будут выставлять счет, например, через сайт госуслуг. В таком случае велик риск возникновения ошибки, при которой система будет назначать оплату водителям, которые даже не заезжали на трассу. «По моему мнению, бесконтактная оплата через пункты пропуска вполне себя оправдывает.
И обратите, кстати, внимание: даже с этой системой фиксируется миллион ошибок при проезде через зеленые коридоры,
говорит Дмитрий Попов. Автомобиль, например, въезжает, а потом включает аварийку и едет назад, потому что у него транспондер не прочитался». Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что трассу М-49, наряду с М-32, возведут за счет средств, которые изначально собирались потратить на строительство 34 других дорог.

Ссылка на первоисточник
наверх