На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Смольный гордо анонсировал запуск личного кабинета пассажира на фоне постоянных сбоев госсайтов

Чиновники доложили о завершении разработки личного кабинета пассажира общественного транспорта в Петербурге, запустить его планируют в мае 2023 года. Первый этап будет включать приложение виртуального «Подорожника». В перспективе надеются добавить остальные типы проездных билетов, включая льготные. Власти Петербурга заявили о запуске личного кабинета пассажира общественного транспорта.

Приложение должно заработать в мае 2023 года. На первом этапе обещают функционирование виртуального «Подорожника». В перспективе есть надежда включить в приложение остальные типы проездных билетов, в том числе и льготные, рапортует пресс-служба Смольного 23 марта. Смогут ли чиновники следовать своему же собственному плану, вопрос, скорее, риторический. Оборудование, которое обеспечивает работу цифровых ресурсов в Петербурге давно устарело, что периодически приводит к масштабным сбоям на государственных сайтах. Горожане еще не могут забыть, как в начале февраля, а потом и в конце месяца разом отказали важнейшие интернет-площадки, среди которых портал ЖКХ «Наш Санкт-Петербург», портал МФЦ Петербурга, портал «Здоровье Петербуржца», всего около 50 цифровых сервисов. Не работали также некоторые сайты комитетов Смольного. Во время губернаторской прямой линии 16 февраля вице-губернатор Станислав Казарин не стал отрицать проблемы с устаревшим оборудованием и сложностями с обслуживанием Центра обработки данных. «1 февраля был технический сбой в центре обработки данных. У нас очень заслуженная там система хранения 2015 года выпуска. К сожалению, в прошлом году производитель этой системы отказал в техническом обслуживании по понятным причинам.
Мы запчасти не приобрели. Недобросовестный поставщик отказался после победы в конкурсе заключать государственный контракт»,
— сообщил чиновник в прямом эфире. По его словам, в прошлом году Смольный закупил второй новый ЦОД. В феврале и начале марта его планировали полностью ввести в эксплуатацию. «После этого большая часть систем будет смигрирована на новое оборудование, уже российского производства. Это снизит нагрузку на старое оборудование и распределит системы по разным “железкам”, что называется»,— добавил вице-губернатор. Однако проблема все еще сохраняется: 17 марта снова произошел сбой на сайте «Здоровье петербуржца. Пользователи не могли зайти в личные кабинеты и воспользоваться услугами, в том числе записаться на прием и вызвать врача на дом. Удастся ли Смольному обеспечить работоспособность нового сервиса в виде личного кабинета пассажира, если старые проблемы все еще не решены, пока что вопрос открытый. Опрошенные НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ эксперты ранее отмечали, что массовые падения сайтов могут быть связаны не только с устаревшим оборудованием и его обслуживанием, но и с растущим трафиком. А дальше нагрузка на городские дата-центры будет еще больше в связи с продолжающейся цифровизацией разных сфер. По мнению специалистов, петербургским чиновникам стоило бы раньше озаботиться вопросом резервирования мощностей, ведь еще год назад стало ясно, что Россию отрезают от технологий и оборудования.

Ссылка на первоисточник
наверх