Чиновники доложили о завершении разработки личного кабинета пассажира общественного транспорта в Петербурге, запустить его планируют в мае 2023 года. Первый этап будет включать приложение виртуального «Подорожника». В перспективе надеются добавить остальные типы проездных билетов, включая льготные. Власти Петербурга заявили о запуске личного кабинета пассажира общественного транспорта.
Приложение должно заработать в мае 2023 года. На первом этапе обещают функционирование виртуального «Подорожника». В перспективе есть надежда включить в приложение остальные типы проездных билетов, в том числе и льготные, рапортует пресс-служба Смольного 23 марта. Смогут ли чиновники следовать своему же собственному плану, вопрос, скорее, риторический. Оборудование, которое обеспечивает работу цифровых ресурсов в Петербурге давно устарело, что периодически приводит к масштабным сбоям на государственных сайтах. Горожане еще не могут забыть, как в начале февраля, а потом и в конце месяца разом отказали важнейшие интернет-площадки, среди которых портал ЖКХ «Наш Санкт-Петербург», портал МФЦ Петербурга, портал «Здоровье Петербуржца», всего около 50 цифровых сервисов. Не работали также некоторые сайты комитетов Смольного. Во время губернаторской прямой линии 16 февраля вице-губернатор Станислав Казарин не стал отрицать проблемы с устаревшим оборудованием и сложностями с обслуживанием Центра обработки данных. «1 февраля был технический сбой в центре обработки данных. У нас очень заслуженная там система хранения 2015 года выпуска. К сожалению, в прошлом году производитель этой системы отказал в техническом обслуживании по понятным причинам. Мы запчасти не приобрели. Недобросовестный поставщик отказался после победы в конкурсе заключать государственный контракт», — сообщил чиновник в прямом эфире. По его словам, в прошлом году Смольный закупил второй новый ЦОД. В феврале и начале марта его планировали полностью ввести в эксплуатацию. «После этого большая часть систем будет смигрирована на новое оборудование, уже российского производства. Это снизит нагрузку на старое оборудование и распределит системы по разным “железкам”, что называется»,— добавил вице-губернатор. Однако проблема все еще сохраняется: 17 марта снова произошел сбой на сайте «Здоровье петербуржца. Пользователи не могли зайти в личные кабинеты и воспользоваться услугами, в том числе записаться на прием и вызвать врача на дом. Удастся ли Смольному обеспечить работоспособность нового сервиса в виде личного кабинета пассажира, если старые проблемы все еще не решены, пока что вопрос открытый. Опрошенные НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ эксперты ранее отмечали, что массовые падения сайтов могут быть связаны не только с устаревшим оборудованием и его обслуживанием, но и с растущим трафиком. А дальше нагрузка на городские дата-центры будет еще больше в связи с продолжающейся цифровизацией разных сфер. По мнению специалистов, петербургским чиновникам стоило бы раньше озаботиться вопросом резервирования мощностей, ведь еще год назад стало ясно, что Россию отрезают от технологий и оборудования.Смольный гордо анонсировал запуск личного кабинета пассажира на фоне постоянных сбоев госсайтов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии