Решение вынес Арбитражный суд Северной столицы 18 июля. Арбитражный суд Санкт-Петербурга приравнял спуски к воде к причалам. Каждый из них, которым пользуются прогулочные и круизные суда, должен иметь паспорт причала или причального сооружения. Пока спор касается только десяти спусков, находящихся в оперативном управлении городского Агентства внешнего транспорта: — спуск № 3 на Синопской набережной; — спуск № 1 на Свердловской набережной; — часть спуска № 5 на Арсенальной набережной; — часть сооружения Петровской набережной; — участок Дворцовой набережной; — часть сооружения Мытнинской набережной; — часть спуска № 2 на Английской набережной; — часть спуска на Адмиралтейской набережной; — спуск № 1 на набережной Большой Невки; — спуск № 3 на Петроградской набережной.
«Вывод суда первой инстанции о том, что спуски, являющиеся частью набережных, в отношении которых Управлением проведена проверка, используются Агентством для посадки и высадки пассажиров на берег, только подтверждает вывод об отнесении спорных причальных сооружений к объектам инфраструктуры внутреннего водного транспорта», — указано в решении.В документе также отмечено, что апелляционный суд приходит к выводу о том, что эксплуатация причальных сооружений, в том числе спусков набережных, должна осуществляться с соблюдением всех требований технического регламента. Постановление Арбитражного суда может быть обжаловано.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что аренда причалов в морском порту Петербурга может подешеветь из-за снижения нагрузки. Хотя год назад администрация обсуждала возможность перенести порт за пределы города.
Свежие комментарии