На дороги Северной столицы с 1 по 15 июля должны были выйти более 2,8 тысячи новых автобусов. Однако сейчас, перед последним этапом, перевозчики испытывают сложности с закупкой необходимого количества автобусов. Очередная трудность возникла на пути реализации многострадальной транспортной реформы в Петербурге.
Третий этап, который запланировал на 15 июля, может ознаменоваться очередным провалом из-за нехватки автобусов большой вместимости. Об этом пишет РБК. Как отмечает главный редактор портала «Транспорт СПб» Владислав Булгаков, перевозчики испытывают сложности с закупкой нужного количества автобусов. По его словам, обновленные реестры внутригородских маршрутов автобусов и наземного электротранспорта от Смольного демонстрирует проблемы «Питеравто» с поставками нового транспорта. К примеру, с 1 июня на маршруты должны были выйти 147 новых автобусов, но появились лишь 30, отмечает 78.ru Согласно обновленному документу правительства Петербурга, временно прекратится движение 66 городских и 32 региональных маршрутов. Реестры при этом допускает использование транспортных средств класса Евро-3 вместо Евро-5. «Там где должны быть автобусы большого класса, остались старые автобусы на старых договорах», — отметил Булгаков. Эксперт отметил, что на новые маршруты могут выйти старые машины из-за проблем заводов с комплектующими. В свою очередь в пресс-службе «Питеравто» подтвердили, что с поставками «все сложно». Но информацией о возможном упразднении каких-либо маршрутов в компании не располагают. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что с 1 апреля по 15 июля на дороги города должно было выехать 2,8 тысячи новых автобусов производства ГАЗ, КамАЗ, Volgobus и МАЗ.На новых автобусах поедут не все: финальный этап транспортной реформы Петербурга может ждать провал
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии