Заведения McDonald's открылись в Петербурге под брендом «Вкусно — и точка». Бывшие рестораны McDonald's открылись под брендом «Вкусно — и точка» в Петербурге 22 июня. Первых посетителей приняли возле «Петроградской», на Большой Морской и другие, одни из самых крупных ресторанов. Стоимость некоторых позиций в меню увеличилась, а ассортимент стал немного скуднее, после исчезновения некоторых популярных наименований.
Для гостей сохранили чизбургеры, гамбургеры, картошку фри. Обсуждение замены зарубежной сети фастфуда в Сети не прекращается несколько дней. Мнения пользователей под постом с рецептом двойного чизбургера в сообществе «Вкусно — и точка» разделились: одни хвалят обновленное меню, другие ругают, третьи скучают по ряду привычных блюд. Для некоторых подписчиков цены стали более «кусачими», а кто-то практически не заметил изменений в стоимости. «Цены выше, чем в "Маке". Отечественный фастфуд с высокими ценами и с отечественными продуктами», — написал мужчина. «На 5 рублей подорожал "чизбургер"... Катастрофа!» — пошутил в ответ пользователь. «Раз уж импортозамещение произошло, может быть "Чикен бекон" вернете?», — попросил подписчик. «Санкт-Петербург. Картошка не вкусная, не соленая, "Роял" он же "Гранд" сейчас, совсем не тот, мороженое — мало карамели, но что-то на подобие, пирожок — более менее, наггетсы — совсем не те, которые были раньше. В общем, на троечку с натягом», — поделился впечатлениями петербуржец. Особенно много вопросов у людей по-прежнему вызывает название новой сети ресторанов быстрого питания. Пользователи Сети не понимают, как произносить его сокращенно и негодуют из-за «неаппетитных» корпоративных цветов. «Название сети когда будете менять?» — спросил мужчина. «Потому что не очень, слишком длинное, долго выговаривать. Было бы лучше, если бы назвали "Мак", и логотип цветочка мака. По сути, таким образом, они навряд ли нарушают права: красный цвет в логотипе вызывал бы аппетит, а зеленый — ГОСТ и свежесть. Но нет, нам дали "Вкусно — и точка2 с болотным фоном, двумя бледными картошками, и красной точкой, типа "бургер", хотя больше похоже на кетчуп. Грустная, конечно, история», — высказала мнение девушка. «Даже не буду пробовать, и точка!» — заключил подписчик. Негативные комментарии смешались с позитивными. Часть любителей гамбургеров призналась, что еда в обновленных заведениях им понравилась. В основном, они рассказали, что вкус привычных им блюд не изменился. «А я уже привык называть "Вкусно и Точка"», — написал мужчина. «Кушал "чиз", он один в один, очень вкусный, булочки по прежнему самые вкусные и эта их глянцевость», — поделился молодой человек. «Заезжал, двойной «Чизбургер» хороший, как и раньше! В посте ошибки: котлеты не сочные, а постные говяжьи, без лишнего жира, за что и ценю! Свежего репчатого лука нет, что хорошо, а мелко нарубленный маринованный репчатый лук! Не расслабляйтесь там!!!!» — похвалил подписчик. «Сегодня были в ресторане в Петербурге. Очереди, толпы. Все ждали возвращения, это видно. Нам с ребенком все понравилось. И картошка соленая, и бургеры с напитками те самые. Жаль, нет "БигМака", но уверена, что все со временем будет. А еще почаще буду приходить на завтраки», — отметила жительница Северной столицы. Новость о сохранении McDonald's под другим брендом взбудоражила общественность. Кто-то считал, что из этого ничего не получится, другие же верили в успех задуманного. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ детально изучил все плюсы и минусы новой сети.«Катастрофа!»: что еще думают об обновленном в Петербурге McDonald's пользователи Сети
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии