На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Слияние или скрытая ликвидация? Смольный заявил о дальнейшем объединении петербургских школ

Об объединении общеобразовательных учреждений сообщила вице-губернатор Ирина Потехина. При этом власти обещали не применять «квадратно-гнездовой» подход. По мнению властей, тренд на укрупнение откроет детям новые возможности.

Власти Петербурга намерены продолжить объединять городские школы. Как будет проходить процесс слияния образовательных учреждений, рассказала вице-губернатор города Ирина Потехина.

Чиновница пообещала не применять в работе «квадратно-гнездовой» подход. Смольный уверен, что тренд на объединение, который продолжается в Северной столице уже несколько лет, откроет для детей новые возможности, об этом сообщает «Деловой Петербург».

Под «квадратно-гнездовым» подходом вице-губернатор, вероятно, имеет ввиду упор только лишь на локацию учреждений — близкое расположение друг к другу. По словам чиновницы, учитывать собираются также разнообразие учебных профилей, качество допобразования и «школу полного дня». Однако в радужные обещания властей совсем не верят родители учеников. Практически каждая история объединения школ в городе связана со скандалами и риском нарушения прав учащихся.

К примеру, всего месяц назад об очередном слиянии власти объявили коллективу школы № 654 на проспекте Ветеранов — единственному в городе государственному образовательному учреждению с углубленным изучением хореографии. Балетную школу планируют объединить с 221-й школой. При этом в разговоре с учителями, начальник отдела образования администрации Кировского района Юлия Ступак назвала учебное заведение «нерентабельным».

Стоит ли родителям и педагогам надеяться на то, что мотивом чиновников при укрупнении учреждения была лишь забота о «новых возможностях для детей».

Районный отдел образования даже нагрянул в балетную школу с проверкой. В порыве защитить альма-матер ученицы вышли на Дворцовую площадь в пуантах и устроили перформанс.

Как гром среди ясного неба прошлой весной для жителей Центрального района прозвучала идея Смольного, объединить школу с углубленным изучением иностранного языка с заведением, образовательный процесс которого сосредоточен на изучении химии и биологии. Речь идет о двух соседних школах— № 183 и № 197. Родители уверены, что поддерживать высокий уровень преподавания в условиях слияния невозможно.

Опасений семьям добавляет и пример реорганизации школы № 142 более десяти лет назад. Здание почти сразу же снесли. Тогда даже суд признал администрацию Калининского района заинтересованным лицом в этом деле. Ведь на месте заведения быстро выстроила здание нефтяная компания, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх